спрашивает: Артем (Воронеж)
Артём, 25 лет, не женат.
Здравствуйте, последние время я стал очень агрессивным. На работе на всех срываюсь, думаю о людях плохо, вплоть до высмеивания их недостатков. Из-за этого часто стал впадать в депрессию, нет настроения ни какого. Стал часто копаться в себе, смотрюсь в зеркало и я сам себе противен. Хочется все бросить и уехать ,туда где не будет людей, или их будет по минимуму. Не могу понять что со мной происходит, помогите пожалуйста.

Ответы и советы психологов
Психолог
Артем, здравствуйте!
То что Вы описали, является полноценным запросом на личную терапию с психологом. Самокопанием можно заниматься долго и безрезультатно, как Вы уже могли убедиться.
Высмеивание, это защитный механизм психики, в котором много агрессии.
Тот факт, что все крутится вокруг повышенного уровня агрессии, говорит о том, что в Вашем психическом пространстве далеко не все так хорошо, как хочется, ведь агрессия, кроме всего прочего, еще и обратная сторона страха и с этим всем, нужно разбираться.
Выбирайте подходящего Вам специалиста и в работу над собой, во благо себе! Удачи Вам.
С уважением, Елена!