спрашивает: Ольга (Омск)
Здравствуйте. Мне 36 лет . Не замужем . Детей нет. Можно сказать это моя первая любовь и первый мужчина.
Дело в том,что человеку которого я люблю не нужны серьезные отношения. Мы знакомы 2 года . Он наркоман ( курит анашу). Ему нужен секс еще и предлагает в троем. Когда я об этом узнала у меня случился срыв.Все что мне напоминает о нем, одолевают очень частые слезы . Я постоянно реву , не могу работать на работе. я не могу обходиться без успокоительных средств. По ночам ноги сводит судорогой. Стал болеть желудок. Я пыталась его забыть удаляла все телефоны. все удаляла. Но номер сохранился в памяти я его знаю на изусть . выдерживала самое долгое 10 дней , но со слезами. Потом просто ему писала или звонила сама. Иногда когда я не пишу он тоже может написать или позвонить , но очень редко. Сам же всегда отвечает на мои звонки и смс. Я головой понимаю ,что это не тот человек , но сердце не отпускает эту ситуацию. Я Чувствую, что еще немного и мои нервы не выдержат. (боюсь попасть в психиатрическую больницу) не знаю к какому врачу (невропатологу, психиатру или еще куда нибудь) пойти в обычной поликлиники ? Как избавиться от этой любви к этому человеку? Помогите пожалуйста.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте,Ольга.К сожалению,приоритет безответной любви появился у Вас не на пустом месте.Это бессознательная привычка,идущая с раннего детства.Быстрее всего,эмоционально безответными к Вам были Ваши родители или кто-то из них.Вероятно,Вами слабо интересовались в Вашем раннем детстве.Часто не обращали внимание на Ваши переживания,потребности,желания,цели,а вместо этого сдерживали Ваши интересы,ограничивали,пренебрегали и дистанцировались.Все эти ощущения и эмоции Вы хорошо запомнили.Они не приятные,но очень привычные с детства.Поэтому,молодого человека Вы будете находить того,кто отвечает этому набору детских травм маленькой девочки.Вы привыкли быть страдающей и разочарованной.И теперь находите человека,который наносит Вам вред,страдания и разочарования.Это так знакомо,что он становится роднее всех других мужчин.Поэтому,Вы начинаете повторять детский сценарий тревожного.несчастного,брошенного человека,обделенного любовью.Но,в детстве такая ситуация была уместна,так как,родителей не выбирают,и Вам приходилось выживать в условиях,в которых Вы тогда оказались.Во взрослой жизни такая ситуация не уместна,так как,выбираете Вы,и свобода дана Вам.Но,оказывается,Вы пользуетесь не свободой выбора,а старыми ,привычными установками нуждаться и зависеть.Выход из этой ситуации-в повышении своей ценности.В принятии себя славной,драгоценной,обожаемой и любимой собою в любых жизненных ситуациях.В умении идеализировать себя.а не отвергающего мужчину.Только в таком случае начнет проявляться выгодный для Вас сценарий пользы и удовольствия от отношений любви и взаимной благодарности друг другу.Если Вы в затруднении обучиться самой новой ценности и внедрить новые сценарии отношений любви,то обращайтесь на личную терапию.Она даст новое качество жизни в любви,работе и собственной судьбе.
Психолог
Ольга, здравствуйте!
Это не безответная любовь, это созависимые отношения. И избавляться от них, нужно в личной терапии с психологом, так как такие отношения на ровном месте не рождаются. И под ними, всегда имеет место быть детский травматический опыт, завязанный на отношениях родителей и ребенка. Травма отвержения, брошенности, ведет к потере самоценности, самоуважения, не умении простраивать личные границы. Так как родители были для ребенка, в тот период, значимыми фигурами, без которых просто смерть, то сейчас психолог станет той самой значимой фигурой, и поможет поднять и присвоить себе, утраченную ранее самоценность.
В созависимых отношениях, на самом деле, повторяется тот самый детский травматический опыт, когда холод, отсутствие родителей в контакте, либо чрезмерная опека без тепла и любви, привели ребенка к страху остаться одному. Вот он уже выросший, по паспорту, и привлекает в свою жизнь людей со схожим родительскому, поведением. И так же, как в детстве, боится потерять. Словно без этого человека, смерть...
Обратитесь к психологу и лучше очно, так как детский травматический опыт прорабатывается не быстро и в тесном, теплом контакте лучше, чем по скайп.
С уважением, Елена!