спрашивает: Надежда (Москва)
Мне 44 года, не замужем.
Не получается взять себя в руки , мама сломала шейку бедра + собака + работа+ домашние дела . Сын получает диплом . . В основном один на один со всеми проблемами.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте,Надежда.Быстрее всего,Вы живете не верными стратегиями,ориентированные на других,а не на себя.Такаяошибка может очень опасно влиять на судьбу человека.Вы напрявляете себя на помощь другим.Это хорошо и гуманно.Но,только,в случае,если сами уже счастливы и живете в свое удовольствие.И теперь пришло время помогать другим.Но,у Вас все по другому.Вы не в состоянии быть  счастиливой,но активно помогаете другим преодолевать препятствивия.В этом случае,к сожалению,Вы заточены быть несчастной,во имя других.Если для Вас это важнее собственной судбы,то живите интересами свох близких и махните на себя рукой.Они важнее самой себя.Это то,что происходит сейчас.И не стоит удивляться серости и бытовушности своей жизни.Но,если Вы хотите приоритетом сделать свою интересную и насыщеннцю жизнь,то важно научиться в первую очередь,любить и ценить себя.А только потом своих близких и любимых.Когда они начнут просить о помощи.они начнут за нее благодарить.то повысит Вашу ценность.Но,растворяясь в других,а не в себе,Вы ставите свое счастье под большой вопрос.Если не справитесь с этой проблемой гармонии с собой,обращайтесь за помощью.
Психолог
Надежда, это очень тяжело - ощущать, что - "ты один на один со всеми психологическими проблемами".
Я как психотерапевт не могу "решить за вас ваши физические проблемы" - но могу разделить с вами ваши психологические проблемы, говорить о ваших переживаниях, помогать вам справляться с теми неприятностями, которые порой подкидывает жизнь. Такая работа - называется поддерживающей психотерапией.
Приходите на консультацию, поговорим обо всём более подробно!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт