спрашивает: Полина (Москва)
Я сама никогда не обращалась с такими вопросами на форумах, но уж совсем запуталась.Сама психологию читаю, но хотела бы прочесть мнение эксперта! У меня были идеальные отношения с мужчиной(без единой ссоры)… Как бы в кратце сказать… Я буду честна, в расставании виновата сама, ибо у мужчины был тяжелый период в плане работы, а мне всего мало всегда… Думала остывает, а он просто даже не спал по ночам… Вывела на эмоции, крикнула:«давай расстанемся.если ты остываешь ко мне», он сначала не отпускал, а потом на день оставила его и он что-то там себе надумал.Нашел мои плохие стороны и зациклился, сказал, что лучше будет разойтись нам.Не хочет собирать осколки.В общем.признает, что если бы не я, то не ушел.Идет уже 3-я неделя… Ведет себя странно.При расставании говорил, что если будет скучать по мне.будет это отталкивать от себя.Зачем? Да.может думает.что не нужен мне… такое возможно было ему подумать, ибо сама отталкивала его часто, вела надменно.Сейчас его действия странные… Другу говорит:«не хочу с ней лишний раз видеться… На работу ко мне приезжала, сидела с друзьями играли, а я так как-то недоволен стал, настроение упало, грустно...».Друзья его с девушками пытались знакомить его вкуса, ну так, проверить, он прям отвращается, глаза в пол, даже не смотрит на них.Негатива в мою сторону нет, но с чего он так? Видеть не хочет… Сегодня с другом поговорил обо мне и вообще из друзей взял удалил, хотя даже не общаемся там уже… Не блокирует даже нигде… Что за мужское странное поведение? Заметила, что стал немного злым… Меня прям избегает конкретно, но плохо не отзывается.Обо мне старается не разговаривать вообще.Конечно люблю человечка,переживаю ....

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте!
Спасибо вам за обращение.  Поиск ответов и обращение за помощью всегда вызывает у меня уважение и симпатию.
Отношения это всегда то, что находится между людьми. То, чего никогда не существовало пока двое не встретились.
Отношения всегда создаются двумя людьми.
Каждый человек строит отношения исходя из своего опыта жизни. КАждый человек делает это своим совершенно уникальным образом.
То, что плучается в результате это результат двоих - нравится он им или нет.
По вашему письму я вижу, что вы пытаетесь объяснить поведение вашего партнера, вините себя  и его,  снова ищите объяснение.. Но похоже необходимо совсем другое.
До тех пор пока вы разгадываетет - любит он вас или нет, пытаясь интерпретировать каждое движение - вы все больше запутываетесь.
Чтобы я вам рекомендовала:
1. Ответить себе на вопрос: готовы ли вы жить вот с таким мужчиной всю свою жизнь, при условии (!!!), что он не изменится?
2. Как  именно изменится ваша жизнь, если вы с ним останетесь?
3. Как именно  изменится ваша жизнь. если вы расстанетесь?
Наконец-то, сядьте вдвоем и ответьте друг другу на вопрос: любишь ли ты меня?  хочешь ли быть со мной?
_______________________
Если углубляться  еще, то возникает интерес, а чего на самом деле вы хотите?
Похоже, что вы тревожитесь и боитесь: оказаться отвергнутой или покинутой.
И за этими переживаниями не ощущаете: какой именно любви хотите? какого счастья ждете?
Если захотите разобраться, то я буду рада вам помочь.
С теплом, Анненкова Марина.
Гештальт-терапевт, психолог
Психолог
Здравствуйте!
Отношения всегда создаются двумя людьми.
Чтобы я вам рекомендовала:
3. Как именно  изменится ваша жизнь. если вы расстанетесь?
_______________________
Если захотите разобраться, то я буду рада вам помочь.
С теплом, Анненкова Марина.
Гештальт-терапевт, психолог