спрашивает: Мария (Москва)
Здравствуйте.
Меня зовут Мария ,мне 27.
У меня возникла проблема.
С моей подругой мы больше 7 лет живем вместе. Ей 33.
Два года назад я начала ее сводить со своим хорошим знакомым.
И вот месяц назад ,наконец-то он решился пригласить ее погулять. Собственно ,с того момента у них все завязалось.Он в нее влюблен,а она очень сдержанна,но тоже проявляет симпатию.
Я рада .Потому что он достоин ее.
Но.с того времени со мной происходит какая то ерунда.Моя голова кипит мыслями о них,а в душе постоянно ком их неприятных эмоций .
Она ,естественно начала уделять ему время.Мы хоть и живем вместе, видимся только перед сном.
Я стала избегать ее ,он же стал мне ненавистен !
Я все понимаю,что личная жизнь у нас разная,но я не могу смириться с мыслью ,что я теперь не в центре внимания.
Не зову ее гулять ,потому что не хочу ставить ее перед выбором или не хочу получить ответ того,что она сегодня гуляет с ним.
Стараюсь приходить домой после нее,чтобы свести общения на нет.
Конечно,пошли ссоры и скандалы.Потому что мое поведение поменялось Я стала холодна и груба .
Но ,я все понимаю головой !Я мучаюсь и не понимаю ,почему и как ,особенно как жить или как прожить этот период адаптации и при этом сохранить дружбу,она же мне родной и близкий человек.
Прошу помощи !

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день Мария!
Я мучаюсь и не понимаю ,почему и как ,особенно как жить или как прожить этот период адаптации и при этом сохранить дружбу,она же мне родной и близкий человек. Прошу помощи !
Я могу предложить вам помощь в рамках психотерапевтических встреч. Если мы с вами будем "проговаривать" ваши чувства и переживания, они уже в меньшей степени будут выплёскиваться на вашу подругу, и тогда у отношений будет шанс, что - "всё постепенно  наладится".
Иначе - ваша  эмоциональность - может  и дальше разрушать ваши добрые отношения с хорошей подругой, с которой вас так давно и так много чего связывает.
А - работа с психологом, поддержка в психотерапии - позволит вам перевести ваши отношения на другой, на новый уровень!
Приходите на консультацию, поговорим обо всём более подробно!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт