спрашивает: Виктория (Воронеж)
Добрый день, с мужем вместе уже 13 лет, 1,5 года назад у нас родился долгожданный сыночек, и вот с его рождением у меня в голове что то перемкнуло... . Постоянные обиды на мужа, совсем не хочу с ним близости, стал чужим для меня человеком.... Очень хочется сохранить семью, ведь до появления ребенка у нас были замечательные отношения.

Ответы и советы психологов
Психолог
Виктория, здравствуйте!
Рождение ребенка, это всегда стресс, который похоже поднял со дна психики, какой-то травматический материал и вот с этим, нужно разбираться в личной терапии с психологом, разбираться с причинами, осознавать их, проживать все те чувства, который поднимутся и жить дальше, долго и счастливо ;)
С уважением, Елена!
Психолог
Здравствуйте,Виктория.Немного загадочная история.Быстре всего,с рождением ребенка муж сал к Вам значительнее холоднее относиться.Поэтому,Ваши обиды на мужа,быстрее всего,стали следствием его равнодушия к Вашей жизни в роли мамы для младенца.Вы видите только свою плохость,не видя эгостичность мужа.Присмотритесь к отношениям.Если он предовтавлен сам себе,то ниакой семьи не существует.Он ведет себя,как холостяк.Это Вас и обижает,наверное.Что бы муж стал взаимным и благодарным,важно самой поработать с собственной самооценкой.Принять себя ценной,классной,обожаемой и любимой собою.Только тогда появится гармония с мужем,если он умеет ладить с женщинами.Если не умеет,то это не Ваша проблема.Это трудности его эгоизма и тревожности.Но,Вам будет казаться,что Вы причина всех бед.А это указывает на повышенное чувство вины в Вашей личности.Его важно ослаблять.