спрашивает: Ольга (Волгоград)
Здравствуйте! Хотела бы разобраться в отношениях молодого человека... Он женат, я замужем, нам по 38 лет, работаем вместе уже 3 года... Полгода назад стал проявлять ко мне симпатию... На работе никто ничего не замечал, но он очень активно стал проявлять ко мне интерес... Каждую неделю цветы, сладости через курьера, совместные обеды. Он тоже мне был симпатичен, а после такого внимания я совсем растаяла. О нем:он женат второй раз, с первой развёлся 10 лет назад, по его инициативе, типо женился по глупости, она очень долго не могла его отпустить, все ходила за ним, звонила... Со второй сейчас такая же ситуация... Говорит мне, что когда сказал ей что хочет уйти от неё она сказала что готова быть второй, но только рядом с ним. Я девушка по характеру не такая... Я бы так не смогла... Не понимаю почему меня так тянет к нему... Пробовала разорвать отношения, но ничего не получается, он вновь все возвращает, я соглашаюсь. Сейчас уехал с женой на море, сказал что по приезду будет разводиться, хочет быть со мной... Я в замешательстве... С мужем, конечно, отношения давно остыли, и эта страсть с мужчиной с работы меня очень взволновала... Чувствую даже, что я ничего подобного и не испытывала никогда... Как понять серьёзны ли его намерения, не стану ли третьей женой, от которой он уйдёт?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте,Ольга.Ваши отношения пока носят не обязательный характер.Перед друг другом у Вас нет никакой ответственности.Поэтому,учитывая его стиль жизни,можно на этом этапе говорить,что Ваши отношения могут закончиться той же финальной ситуацией.Бросает всегда он,хотя он выбирает вначале ту,которую бросает.Это указывает,что он может самоутверждаться за счет интересной женщины.И живет с ней до тех пор,пока самооценка не начнет слабеть.И ему нужно завоевывать новую,что бы быть в тонусе.Как посещение спорт зала,только реже.Что бы оценить мужчину,важно его знать уже разведенным.И даже,это еще не ситуация в чистом виде.Так как,Вы остаетесь замужем.Поэтому,и в этом случае,его ответственность будет занижена.Но,все же.Можно обратить внимание на его основательность.Цветы-это не основательность.это понты.Основательность-это когда он что-то делает для Вас в ущерб себе.(Отказался от дня рождения друга ради Вас,навещает Вас ,если Вы приболели и так далее).Нужны факты взаимности.Поэтому,рабочий флирт-это почти ничего.Так как,цена вопроса высока.Это Ваше счастье и судьба.Поэтому,учитывая его своеобразие характера,эта ситуация ни о какой надежности чувств не говорит.Более реальна эта ситуация в том,что у него будет и жена и любовница.Официальная.И так ему будет очень удобно.Его важно проверять на поступки.Не на те,которые ему тоже выгодны(например,совместный отпуск).А на те,где он старается только ради Вас.Пока их нет.