спрашивает: Нырова Ирина Михайловна (Москва)
Всю жизнь я со своей мамой в трудных взаимоотношениях. Она не понимает меня, я не понимаю её. В порыве эмоций выгнала из дома, когда пришла домой позже обычного в выходной день (я работаю, живу самостоятельно и с 19 лет сама решаю до скольких буду гулять и тд) Я ушла. Не могу ей простить все обиды. 1 раз просила вернуться домой, а теперь не общаемся вовсе. Звонит, когда нужно чем-то помочь. Когда приезжала в гости ненадолго, не вышла даже из своей комнаты.
Что делать, если разговоры тут не приведут ни к чему? Как простить, если не получается самостоятельно?

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день!
По вашему "крику души" - у меня пока что честно говоря -"больше вопросов чем ответов".
Ведь вы - рассказываете о "токсичной матери", которая судя по вашему описанию - не воспринимает вас как отдельного человека со своими желаниями и интересами. У меня на сайте есть книга, с которой вам будет полезно ознакомиться:
http://psy-therapist.ru/content.php?r=209-Dochki-materi
Я могу вам предложить психотерапию, которая поможет вам начать залечивать душевные раны, которые наносила своими поступками и поведением ваша мама - и начать проводить здравые границы, не позволяя себя "поедать вместе с потрохами" и таким образом по факту портить вашу жизнь.
Приходите на консультацию, поговорим обо всём более подробно!
Берегите себя, ведь вы - самое дорогое из того, что у вас есть!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт