спрашивает: Анна (Иркутск)
Здравствуйте! Меня зовут Анна, 29 лет, в разводе, есть ребенок. Спустя 2 года после развода, пыталась построить отношения с молодым человеком, после трех месяцев встреч, мы расстались, по моей инициативе. причиной послужило отсутствие у него самостоятельно решать важные для совместного проживания вопросы, в общем, ходил словно "теленок" за мной, ему просто было удобно, т.е. к примеру жилье я должна была снять или купить сама, устроить его на работу и т.п. Ну и по духу мы разные совершенно, хотя говорят, что противоположности притягиваются, но в моем понимании, что-то схожее между людьми все же должно быть.Мыслили мы совершенно в разные стороны.
Чуть меньше месяца назад, меня познакомили с чудесным молодым человеком, он младше меня на 4 года, но я думаю это не критично) Первые несколько дней я не могла с ним общаться, живем мы в разных городах, но не далеко, час езды. Боялась чего-то, разочароваться как в предыдущем мужчине. Уточню, что бывший муж с ребенком нашим не общается, сам так захотел, я никогда не припятствовала. То есть мне нужен не просто муж, но и так сказать папа моему ребенку, я не могу думать только о себе. В общем все-таки ему удалось завоевать мое сердце, вот такой человек мне и нужен, настоящий мужчина, я же не совсем глупенькая влюбленная маленькая девчонка, я понимаю что, все что он говорит о жизни, правда. Я честно говоря не могу выразить письменно свои мысли о нем, в уме понимаю, а сказать словами не могу. с предыдущими мужчинами такого не было. В общем я от него в восторге, хоть он немного грубоват когда злится, но в жизни мы стремимся с ним к одному и прекрасно понимаем друг друга. Я не знаю что произошло, хотя предположить можно, я сказала нехорошее слово в его адрес, но я извинилась за сказанное, он меня выслушал, но был очень злой и разговаривал как-бы так мягко сказать нехотя, скказал что у него проблемы, но мне он их поведать отказался, но сказал такую фразу, что можно подумать, что между нами все нормально, ничего не произошло. Тем более такие как он слов на ветер не бросают и просто так он бы не стал давать наждеды своими фразами. Я с облегчением легла спать. Сейчас он находится на вахте, он дальнобойщик. Нас ледующий день он не написал и не позвонил ни разу, хотя в сети был, я написала сообщение, он на него не ответил. Сегодня, второй день как мы не разговариваем, он снова не пишет и не звонит, на мои звонки не отвечает. На душе кошки скребут, как понимать его поведение? Это конец отношений? Как себя успокоить?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте,Анна.Ваши отношения с дальнобойщиком-только  на старте пути к доверию друг другу.То,что он выбрал в жизни работу наедине с собой,и без коллектива,указывает на то,что он обидчив,раним,уязвим и,поэтому,ищет социальных отношений,предполагающих одиночество.То же имеет место и  в любовных отношениях.Он строго дозирует отношения с людьми.И Вы не исключение.Для него будет характерно отмалчиваться,делать паузы,пропадать,не отвечать сразу же.Та как,он к отношениям не очень адаптирован.Приготовьтесь брать инициативу на себя,если он Вам нравится.Воспитывать его не надо.Принимайте его молчаливым и закрытым.Если сможете-возможно,отношения сложатся.Если хотите его инициативы-в этом постепенно разберетесь,будет ли такая надежда или нет.А пока ничего страшного не происходит.