спрашивает: Екатерина (Красноярск)
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,как мне быть. Мне 26 лет,замужем 3 года. Раньше жили в Хабаровске,там я познакомилась с будущим мужем,вскоре мы поженились. Мне казалось,так как он вообще не существует:добрый, заботливый, баловал меня постоянно, любили вместе проводить время, нам было мало и 24 часов друг для друга, помолчать было не в тягость. Но после свадьбы все переменилось. Его родители прилетели к нам на свадьбу аж с Красноярска. Забраковали все на дальнем востоке. И зарплаты маленькие,и люди нищие, и живут здесь не выживают,и развиваться некуда. И начали мужу капать на по капле я. что надо переехать в Красноярск. За мужем такое заметила, что чей аргумент ему покажется более весомым, тот он примет,а потом вообще скажет, что его это идея была,и начнет придерживаться этой мысли. В общем все мозг,и мне сделал с этим переездом,а у меня там и работа была любимая, друзья,родиетли недалко живут. Для меня главное не финансовое состояние,а душевное. я была счастлива, что рядом все мои люди. Я б даже и в деревне жила. А переезжать еще собрался,типо мама нашла там ,через кого-то работу,чуть ли ни директром. По итогу,приехали,работы нет,он там слонялся ,тут,устроился на одну папаня уже говорит "ищи другую, че всю жзнь будешь молотком стучать"....я год без работы,чувствую,что эмоционально потухла,с мужем часто ругаемся,он постоянно в телефон играет,я хочу завести разговор,рыкнет и в телефон,орет на меня, может послать,мы почти не общаемся. я просто подавлена..не знаю что и делать, работу найти никак не могу. Есть хобби рисую на одежде, но когда есть заказы нет,дома одной тяжело работать,н застала себя на мысли, что мне лень выйти з дома,пойти на собеседование

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день.
На этапе знакомства молодой человек постарался произвести на Вас впечатление, очаровать, и поэтому пытался сделать вид, что он такой, каким Вы его хотите видеть - добрым, заблтливым, ответственным и т.д..
После приезда родителей и свадьбы, когда его цель была достигнута, он показал Вам  себя таким, какой он есть на самом деле - инфантильным, неприспособленным к жизни, безответственным.
Такое встречается в жизни часто, и проблема только в том, что Вы пока не можете признаться себе, что ошиблись, а не признавая ошибку исправить ее невозможно.
Если Вы пишите, что главное для Вас - душевное состояние - то что и с какой целью Вы делаете уже год там, где Вы не счастливы, где нет близких и понимающих Вас людей, где нет работы, где Вы чувствуете эмоциональное выгорание?!  Кто и как должен решить за Вас все те проблемы, о которых Вы пишите?! Почему Вы не хотите принять ответственность за решение на себя?!
Как только найдете ответ на эти вопросы - сразу появится и ответ в отношении того, что делать.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Евгений