спрашивает: Марина
Прожили с мужем 3,5 года в гражданском браке, любили друг друга, дети у меня от первого брака.
Поругались из за детей. И был сильный скандал, он меня выгнал, произошло это 2 месяца назад. Пыталась с ним первая помириться ,но он меня слышать не хочет.
Как мне быть ? Как наладить отношения?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Марина.
Такой резкий разрыв с любимым человеком после 3,5 лет совместной жизни, должно быть, очень болезненная ситуация. И не исключено, что для вас обоих.
Конечно, было бы очень полезным выявить истинную причину вашего конфликта, чтобы исключить возникновение подобных ситуаций вновь в своей жизни.
Если пытаться это сделать самостоятельно, то можно попробовать «отмотать» назад хронологию событий и проанализировать, с чего начался конфликт. Были ли похожие ситуации ранее? Может быть, у Вашего мужа копилось недовольство (чем-то или кем-то) все эти годы, и достигло наивысшей точки, что привело к таким резким действиям? Или он завуалированно пытался что-то дать понять, но не был услышан? Как он в принципе относится к детям? Возможно, ранее были какие-то признаки его агрессии, но не проявлялись открыто?
Возможно, по истечении некоторого времени, интенсивность эмоций снизится, и Ваш супруг пойдет с Вами на контакт, и вы сможете обсудить произошедшее.
Но, также, очень важно понимать, что отношения возможны при наличии обоюдного желания партнеров. Если супруг категорически против воссоединения отношений, то следует позаботиться о себе при проживании расставания, бережно относиться к себе, уделяя особое внимание физическому и эмоциональному состоянию.
Желаю Вам благополучия.