спрашивает: Анна (Москва)
Здравствуйте меня зовут Анна мне 32 года у меня очень сложная ситуация в жизни сейчас, два года назад меня предал любимый человек ушел к другой я очень долго переживала этот удар я переболела но не до конца но его постоянно вспоминала прошло время он появился снова мы встретились и чувства снова нахлынули он извинился за все мы поговорили и я поверила начали встречаться но моей маме он не понравился и она его пробила узнала что машина зарегистрирована не на него что он не работает хотя он сказал что это его машина и он работает в ИП но это оказалась не правда машина оформлена на другого человека я с ней поругалась и ему на эмоциях все сказала он резко пропал и написал в ватс апе что ему нужно время и встретимся мы пока не скоро но я не успокоилась надумала себе начала ему писать и звонить была ситуация что я попала не в то время и не в то место у него закончился бензин он ночью стоял на дороге и я попала под горячую руку мы с ним ссорились по переписке потом он мне прислал голосовое сообщение в ватс апе что он мне говорил не один раз оставить его в данный момент в покое но я его не услышала и не захотела слышать что я теперь от него хочу это было сказано сгоряча но потом меня напрягла такая ситуация он после этого попросил у меня деньги в долг на бензин я ему отправила 2000 но только на чужую карту меня в тот момент это не беспокоило а сейчас я боюсь что он замешан в чем то потом перед этим просил 1500 в долг у него опять что то с машиной было а теперь я не знаю что мне думать есть ли вообще у него ко мне чувства и уважение ведь я все понимаю мы же с ним еще пара выручила потом отдаст мы с ним ссорились по переписке и он писал Аня я тебе не один раз говорил что мы не сможем больше быть вместе я не могу понять это было написано сгоряча или нет? Я его очень сильно люблю но боюсь что у него ко мне любви никакой и нет я запуталась во всем он со мной не выходил на связь с 11 июня и когда я начала ему писать он начал выходить дело в том что я у него оставила свои вещи а он свои у меня и он не пытается мне сейчас их вернуть он пишет что будет время привезу я 11 июля улетаю отдыхать но на сердце очень тяжело я не знаю как мне до него достучаться и как мне дальше жить я знаю что мне 32 года и я должна быть умнее но меня к нему так тянет что я не могу с собой ничего сделать в ватс апе он у меня в контактах но убрал время мне сейчас очень плохо на душе я не знаю как мне дальше быть я не могу понять зачем он так со мной он мне говорил что любит меня и больше никогда не сделает мне больно но сейчас он мне причинил столько боли что ту боль которую он мне причинил два года назад стала еще сильнее я не знаю что он этим добивается пожалуйста помогите мне с этим разобраться

Ответы и советы психологов
Психолог
Анна, здравствуйте!
Понять отношение к Вам этого мужчины? А разве что-то хорошее, есть в его отношении к Вам?
Разобраться в себе, просто получив ответы от специалистов, на свои вопросы, не получится.
Тот факт, что самоценность Ваша куда-то потерялась и границы куда-то уплыли, Вы скорее всего догадываетесь и сами.
А вот с причинами того, что происходит и всем тем, что происходит, нужно разбираться в личной терапии с психологом. Выискивать и присваивать самоценность, а так же простраивать личные границы.
Надумаете, менять свою жизнь, обращайтесь ;)
С уважением, Елена!
Психолог
Анна, здравствуйте.
По тому как, Вы обрисовали ситуацию, я подозреваю, что у этого мужчины действительно
любви никакой нет
Для того, чтобы "переболеть", Вам стОит осознать его отношение и реальный ущер, который он нанес вам своим поведением. Увидеть ситуацию более выпукло, более объективно, как бы со стороны (как видит ваша мама, например, или другой эмоционально не вовлеченный человек).
Тогда станет возможным:
разорвать такие отношения физически (забрать вещи, удалить телефоны, возможно высказать то, что накопилось к нему за это время "отношений"),
отгневаться на него за его "пользовательское" отношение к вам,
отгоревать неслучившиеся мечты,
прожить много других чувств (может быть страх или бессилие, вину или стыд).
После этого станет возможным простить и отпустить.
Старайтесь поддерживать себя отношенями с людьми, неравнодушными к вашей боли.
Выбираться из зависимых отношений непросто, на этом пути хорошо бы иметь проводников и помогателей.