спрашивает: Елизавета (Москва)
Мой парень вчера меня бросил, якобы за то что я много болтаю. Рассказываю про нашу жизнь. А всего то я рассказала только одному человеку, что собиралась лететь к нему в страну. Когда он бросал меня, он говорил, что ему не легко и он не рад этому. Потом он сказал, что лучше мне быть одной, потому что я опять выйду замуж, то опять разведусь (я уже была один раз замужем).
Он сказал, что я буду плохая жена и никто не сможет быть со мной. Что бы это значило ? Почему он так говорит? Что может быть у него в голове и есть ли шансы всё вернуть ?

Ответы и советы психологов
Психолог
Елизавета, здравствуйте!
Почему он так говорит, знает только он.
А вот по поводу шансов вернуть его...
Зачем? Зачем, Вы хотите вернуть человека, который Вас совсем не уважает?
Что у Вас с самоценностью? Почему после всех этих слов, вместо больших букв - ПРОЩАЙ, Вы думаете о его возвращении?
Может лучше, вспомнить про себя и дать себе шанс, стать наконец счастливой?
Если самостоятельно самоценность не возвращается, знаю, это трудно, то приходите в личную терапию, будем работать.
С уважением, Елена!
Психолог
Здравствуйте Елизавета!
Вы задаете вопросы, но что вас больше всего влнует? У вас нет своей точки зрения - вы ищете поддержки у окружающих, а что именно вы сами хотите. Я не почувствовала, что вы сами точно понимаете, что ЛИЧНО вам нужно. Вернуть человека, который сказал, что вас не любит и не уважает? А дальше, как ему все это - забыть и изменить? Это же не реально. Начинать надо с себя. Приходите ко мне на консультации по Скайпу - первая консультация бесплатна - и мы найдем ответы на все ваши вопросы и поставим реальные цели, от которых вам реально будет хорошо. Жду вашего письма и решения
Психолог
Здравствуйте, Елизавета.
Шанс наверняка есть.
Вопрос - зачем?
Зачем вам такие отношения, когда вас "бросают", когда решают за вас, как вам лучше, когда вы толком не понимаете за что именно вас "бросили", когда мужчина вас оскорбляет и обесценивает?
(что значит "будете плохой женой" и кто дал ему право судить вас и строить прогнозы?)
Что важного для вас в тех отношениях и в том человеке?
Для того, чтобы возвращать - нужно знать для чего вам нужны именно эти отношения.
А еще, достоверно знать, что твориться в голове у другого человека - невозможно.
Да, вам было бы легче, если бы вы понимали, что на самом деле стоИт за его поведением.
(Когда знаешь не так тревожно, есть определенность).
Но причин масса: может быть он неизлечимо болен и "бережет" вас таким образом от расстройства, может встретил другую девушку, может женился и ждет ребенка, может с головой ушел в работу и ему теперь не до вас.
Какова бы ни была причина, вам все равно больно и сложно.
И какова бы ни была причина, ваш парень не потрудился честно и открыто поговорить с вами.
И это говорит не в его пользу.
И он обвинил вас и нафантазировал для вас какое-то плачевное будущее.
И это говорит не в его пользу.
Да, вы можете постараться поговорить с ним еще раз: сказать, что вам не понятно почему он так себя ведет и попросить объяснить открыто, что происходит.
И тогда:
- Он может вам ответить честно и открыто - и у вас появится бОльшая ясность.
- Он может вам не ответить или ответить обвинениями и упреками.
И это тоже говорит не в его пользу.
И знаете, когда так много говорит не в пользу человека - это тоже ясность.
Нужно только мужество это увидеть и признать.
Елизавета, сайт, к сожалению, не предусматривает возможности ответить на мой комментарий.
И я даже не знаю, прочли ли вы его.
Мне важно ваше мнение!
Если посчитаете возможным, напишите, пожалуйста, какой отклик находят у вас мои слова, или, быть может, вы хотите что-то уточнить.
Вы можете это сделать в личном сообщении здесь на сайте
или любым из способов, указанных на моем сайте:
http://lianalanda.ru/kontakty