спрашивает: Ольга (Новосибирск)
Здравствуйте. Полгода назад я развелась с мужем (в браке были 6 мес.), развелась потому что не хватало его внимания, он зарабатывал для семьи, а я его не понимала и меня не устраивало то, что мы ночуем по отдельности, видимся раз в неделю и тут появился молодой человек, который начал за мной ухаживать, давать мне как раз то внимание, которое мне было необходимо. В январе мы с мужем развелись. Сейчас я в отношениях с тем молодым человеком, живем вместе, он хороший семьянин, мы с ним на одной волне, понимаем друг друга.. Но не было ни месяца, чтобы я не устроила сама себе истерику по поводу мужа, не начала загоняться, каждый месяц ему пишу, зачем-то предлагаю встретиться.. и так уже более полугода ежемесячно одно и то же. Я запуталась, что со мной и чего я хочу на самом деле.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Ольга!
У вас незавершенный гештальт в отношениях с мужем - вы подсознательно за такой короткий срок замужества умудрились начать отношения и мысленно намечтать себе будущее, которое прервалось. Это вроде прервать интересный фильм на середине и начать смотреть другой с мыслями в подсознании о прежнем . Это бывает часто, когда одни отношения в сознании не завершены, а люди начинают другие, надеясь на клин клином. Но это не возможно. Нужно окконнчить садик, чтобы пойти в школу и школу, чтобы пойти в институт. Вы же бросили школу и не закончили ее. А сейчас думаете как пойти снова в первый класс. Вообщем, у вас в сознании путаница и я предлагаю прийти ко мне на консультацию по Скайпу, чтобы разобраться и привести в порядок сознание - завершить гештальт. Первая консультация бесплатна. Жду вашего письма и решения. Это не на долго.
Психолог
Здравствуйте, Ольга.
Ваша путаница в голове - следствие незавершенных отношений с Вашим бывшим мужем.
Любые незавершенные отношения взывают к завершению.
Что именно вы хотели сказать ему?
Что вы виноваты? что вы благодарны? что вы о чем-то сожалеете?
Много вариантов.
Для того чтобы разобраться самостоятельно - можете попробовать написать ему прощальное письмо (отправлять его адресату или нет - решите, когда напишите) – главное вам самой высказать все, что осталось у вас непрожитым в сердце и на душе.
Не торопитесь, хорошенько послушайте себя.
Это может быть не одного дня упражнение.
Задайте себе вопрос: о чем таком важном я хочу ему сказать?
Может быть вы обижены на него за какой-то случай – выразите свою обиду в этом письме. Может быть вы злитесь на него за что-то - напишете о своем гневе, досаде, раздражении. Может быть вы грустите о том хорошем, что вы с ним пережили, о том, что уже ушло и больше не вернется - поделитесь в письме своей печалью.
Если письмо не принесет ясности - то нужно разбираться со специалистом, потому что, возможно, к незавершенным отношениям примешивается еще что-то, что создает путаницу.
С заботой, Лиана Ланда, психолог