спрашивает: Ольга (Москва)
Добрый день! Сын мужа от первого брака живет с нами и не спит по ночам из-за того, что много времени проводит в интернете и за компьютерными играми, у мужа позиция - не нужно ограничивать, как и во всем остальном, у ребёнка вседозволенность. Вопрос : нормальна ли такая позиция ? Мне не нравится такой расклад, потому что это плохой пример для моих собственных детей, с мужем из-за этого постоянно ругаемся. Что мне в данном случае предпринять?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Ольга!
Вам придется налаживать отношения с вашим пасынком самой и попросить мужа впоследствии помогать вам. Он думаю, если у вас получится наладить отношения с его сыном, с удовольствием поможет вам. Сейчас он переживает скорее о отношении сына к нему и не может управлять воспитанием сына из=за запутанной ситуации. Это не сложно прийти с ребенком к компромису, надо просто завоевать определенным способом у него авторитет и найти к нему подход. Да и вам будет приятно, если в семье вам будет легче управлять воспитанием всех детей. Для этого я предлагаю вам свою помощь. Приходите ко мне на консультацию по Скайпу - первая консультация бесплатна. Нужно будет определиться с тактикой и стратегией вашего преобразования и найти точки опоры и соприкосновения с пасынком. Это не длительная терапия и думаю вам захочется решить эту задачу. Пишите, жду вашего решения