спрашивает: Инна (Краснодар)
У меня такая проблема. в которой мне сложно самой разобраться. До не давнего времени.я 5 месяцев встречалась с мужчиной. Мы оба в разводе. У обоих есть дети. Проблема в том. что мы практически не видимся, не можем нормально встречаться, и в этом несколько причин. Первая-это его работа. У него ужасный график. все свое время он проводит на работе. ( и работу он менять не хочет) А в долгожданные выходные дни. которых и так всего два(это в лучшем случае). а то бывает и один. он проводит со своими детьми. Мне он уделяет лишь пару часов. Я всегда находила для него время, просила подружку посидеть с детьми. чтобы увидеться, хоть немного с ним. оставляла ребенка на продленке. Мы встречаемся в основном вечером или ночью.. Я устала о постоянных встреч по ночам. Дело в том, что я рано встаю. мне нужно вести ребенка в сад. или в школу. Я много раз ему пыталась это объяснить. Просила его хотя бы один входной день полноценно провести со мной. Все было хорошо. пока мы встречались по его графику. Но когда я стала с ним разговаривать о том, что мне хотелось бы больше времени проводить с ним, произошел конфликт. Он считает. что самое главное-это наши дети. отношения могут и подождать!!!! Но как это так? Да, мы гуляем все вместе с детьми. но я ведь и хочу внимания от своего любимого мужчины. вообщем . мы очень сильно поссорились. отношения на грани распада. Вот уже 4 дня мы не общаемся. При любой малейшей ссоре, он меня блокирует и в ватсапе и дозвониться я до него тоже не могу, т.к он заносит меня в черный список. Отношения у нас были прекрасные, он показывал свою заботу, нежность, но до тех пр, пока я принимала его условия наших встреч!

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Инна!
Очень сложно по одному письму оценить перспективу ваших отношений. С одной стороны есть недопонимание и разные ценности, которые уже сейчас мешают развитию отношений и могут в будущем еще более усложниться, что печально уже сейчас. Но всегда есть шанс на перемены и эти перемены мы всегда начинаем с себя. Вы скажете - я же все делаю для него. Может это и есть ключик - вы не думаете о своих правах и просто перестали думать о себе сложнее, чем о партнере человека, ради которого вы должны жертвовать. Может проблема в ваших установках и мужчина просто подсознательно считает , что вам и так сойдет то, что он предлагает, потому что вы о себе не думаете . И когда вам пришла в голову идея разговора, он просто все затормозил и теперь вы в том же состоянии жертвы, только более очевидно. Я понимаю, что все сложно и вам нужно много еще оценить в себе, чтобы добиться от себя и других более высокой оценки, но это решаемо в терапии. Я помогу вам - приходите на консультации по Скайпу. Первая консультация бесплатна. Я думаю, вы хотите нормальных и счастливых отношений, просто нужно немного поработать на эту тему. Жду вашего решения и письма.