спрашивает: Татьяна (Москва)
Добрый день. У меня идет развод. Брак в течении 29 лет. муж заподозрил в измене. устроил скандал. испортил вещи. выгнал из квартиры. сейчас идут суды. Из моей квартиры выехал. испортил (электрику, канализацию, вещи, мебель и тд\ )и вывез все что можно (вплоть до лампочек и стаканчика для зуб.щеток). Идут суды.пишет мерзкие оскорбительные письма. настраивает сына ( 29 лет) против меня. разнес плохую информацию обо мне всем знакомым и т.д. Звонит на работу руководителю.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Татьяна.
Ваша первоочередная задача защитить себя, обезопасить.
Порча имущества – это в полицию, потому что действие незаконное (да, у нас по-разному работают правоохранительные органы, но показать вашему мужу, что безнаказанно оставлять его поведение вы не намерены – важно).
Мерзкие оскорбительные письма – можно не читать, блокировать все его контакты, просочившееся - выкидывать не касаясь. Те, что успели прочитать и где есть угрозы – тоже в полицию.
Возможно, Вам нужно проконсультироваться с юристом (можно подобрать специалиста именно по тем вопросам, в чем у вас тяжба).
Знакомым надо объяснить ситуацию. Те что останутся на вашей стороне – и есть ваши знакомые.
При разделе семьи часто идет «раздел» не только имущества, но и знакомых.
Руководителю тоже надо объяснить ситуацию.
Вообще я удивляюсь как далеко зашел Ваш муж, от факта "подозрения в измене".
Сила энергии в нем очень большая, как будто задето что-то жизне-критическое в нем.
На гнев, ярость, отчаяние – он, конечно, имеет право.
Но на оскорбления, месть, угрозы и причинение вреда – нет.
И с сыном, конечно, тоже говорите, поясняйте ситуацию как ее видите и чувствуете вы.
29 лет – хороший возраст, для того, чтобы составить свое собственное мнение и занять свою собственную позицию.
И еще, найдите человека или людей, которые будут на вашей стороне, которые смогут вас поддержать и выслушать. На которых вы сможете опереться в непростой для вас период жизни.
С заботой, Лиана Ланда, психолог
Психолог
Здравствуйте Татьяна!
Вашего письма не достаточно, чтобы понять и объяснить поведение вашего мужа. У него либо с психикой проблемы, либо ситуация намного серьезнее в ваших отношениях. Не может человек измениться из-за подозрений в измене. Если хотите реально разобраться - приходите на консультацию по Скайпу, первая консультация бесплатна. Трудно судить, но вам точно нужна помощь специалиста, что-то мне нравится ваше письмо. Приходите и пишите, жду вашего решения