спрашивает: дарья (Москва)
Добрый День. Недели 3 назад познакомилась с парнем, мы общались по смс и по видео связи, очень понравились друг другу. Позавчера мы встретились так тепло, обнялись поцеловались, когда немного прогулялись мы пошли к нему домой, посидели пообщались, он сказал, что я в живую совсем другая, намного лучше и более открытая, потом мы сели на диван и начали обниматься, он сказал, что я офигенная. Был секс, наутро мы проснулись, он проводил меня до остановки, я на свою работу поехала а он на свою. Я села в трамвай и начала ждать, когда же он мне напишет. В итоге я сама написала ему такое сообщение:"Я вся тобой пропахла"одежа правда пропахла его запахом и его духами, на что он мне ответил:"Ты села в трамвай?"я немного в недоумении была и я ему ответила, что:"да почти доехала". Разьехались мы ближе к 9 утра. Время 13 дня,14 и тут меня прорвало и я ему написала:"Ты что слиться решил"? Он ответил:"не понял?"а говорю ему:"я тебя спрашиваю" а он мне отвечает:"ты любишь глупости спрашивать)" а я ему отвечаю:"я лучше спрошу, чем буду что то лишнее думать и нормально после секса игнор идти" на что от мне ответил:"все хорошо, я работал, хватит негативить"я замолчала. Потом я ему через некоторое время написала:"Тима, я тут подумала, что я наверно очень давлю на тебя, мы с тобой недавно знакомы а я что то уже требую от тебя. Ты устаешь на работе и у тебя есть свои желания, просто я себе представляла, что после секса все будет по другому. Но это опять же мои представления. Может я просто нуждающийся человек в том что хочу от тебя. Вот и говорю тебе все это. Секс для меня очень серьезно, поэтому я бы не хотела чтоб все так было. Я не исключаю того, что может ты просто понял, что я тебе не подхожу, такое тоже бывает. Если тебе есть что мне сказать или в чем то признаться то скажи мне. Мне бы хотелось, чтоб ты так же был открыт со мной как и я с тобой, если ты конечно хочешь. Мне хочется человека, с которым я могу обо всем поговорить и поделиться, самого любимого. Ответил мне в 6 утра:"Я вчера домой приехал после работы и уснул, не было сил."я ему ответила:"Доброе, извини тогда, что я тебе вчера понаписала" Он мне ответил:"я вот сейчас дочитываю и на работу собираюсь" и все тишина. Потом часов в 11 я написала:"Как работа?"он ответил:"Полным ходом, ты как?"я скинула фотографию где я лежу под одеялом после работы и отдыхаю. И такое сообщение:"Не держи на меня зла, то что вчера понаписала, меня понесло не туда, правда извини меня" Он прочитал и не ответил и все такая ерунда в голове началась: Я сама его оттолкнула, он просто секса хотел, все плохие мысли, я не знаю что мне думать и как себя вести. До знакомства с ним были неудачные отношения. Потом выяснилось что только я была в отношениях, меня просто использовали для секса. Я очень сильно боюсь, что и сейчас так же окажется. Я очень тяжело все это переживаю и очень болезнено. Очень боюсь душевной боли.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте,Дарья.Судя по интонации письма,у вас имеется реальное недоверие к мужчинам.А,значит,и к самой себе тоже.Вы уже с обеда начали тестировать его отношение к себе-Любит или не любит.Если не звонит,то не любит?И Вы начинаете ему писать не совсем уместные вещи.Он не совсем понимал,что Вы от него хотите.Вы придумали фантазию,что Вы уже брошены,обмануты,отвержены.И в таком тоне стали уточнять,брошены Вы или нет.В норме,это воспринимается,как контроль над человеком.То есть,Вы ему,как бы,говорите-Если ты со мной переспал и этим зафиксировал любовь,то должен теперь несколько раз в день объясняться со мной в любви.А это уже контроль над человеком,построенный на недоверии к нему.Нормой бы было Вам написать.Я уже успела соскучиться по тебе.Мне было бы приятно,если бы ты нашел время несколько раз в день послать мне несколько весточек.В этом случае,Вы его не оцениваете,а просите.И тогда,если бы Вы писали ему,например,дня три,а он три дня отмалчивался,можно бы было сделать выводы о том,что он малоэмоционален.Но,не о том,что он Вас бросил.И только постепенно Вы бы узнали,например,недели за две,он Вас использовал,или он малоэмоционален и у него много работы.Но,когда Вы его оцениваете второпях,проблема пока у Вас.Это заниженная самооценка.И тень брошенности ходит за Вами попятам.В этом случае,Вы подозрительны и можете быть разрушительной.И это одна из гипотез,почему Вам не удаются прочные отношения.Работайте над своей самооценкой,тогда доверие к себе (я безупречная и классная) будет расти.Вы станете доверять и не актуализировать свои детские травмы во взролых отношениях.Тогда отношения будут стновиться более качественными и прочными.
Психолог
Здравствуйте, Дарья.
Похоже, что в ситуации с Тимой вы с одной стороны хотели отношений, а с другой стороны боялись, что вас отвергнут.
Конечно, бывает по-разному, но для близких отношений свойственно постепенное сближение, присматривание, узнавание друг друга.
Достаточно ли вы знали этого парня для секса?
И если достаточно, то почему засомневались в нем после?
А если не достаточно, то зачем легли с ним в постель?
Ваш вопрос в том, как понять другого человека?
Сначала нужно понять и разобраться в себе, проработать страх отвержения, страх постепенного сближения, доверие, чувствительность.
Тогда вы лучше будете понимать и осознавать себя.
И благодаря этому можете ощущать себя и вести более спокойно и уверенно и выдерживать напряжение постепенного сближения с парнями. Да и сами парней сможете подбирать более тщательно.
Одним словом, ваш вопрос – это вопрос самоотношения и самооценки, и прорабатывать его надо на консультациях у психолога.
Напоследок скажу, что мы все боимся душевной боли, но с психологом не так страшно и посильно ее выносить.
Я работаю с этой темой, обращайтесь, если решите меняться.
С заботой, Лиана Ланда, психолог