спрашивает: Barbara (Санкт-Петербург)
Добрый день! Около двух лет в отношениях с молодым человеком. Не в браке. Много раз говорили о семье, но есть финансовые трудности, пока что мешающие планированию и созданию семьи. Инициатором создания семьи и рождения ребенка был мужчина. У него от первого брака есть ребенок подросткового возраста. Через полтора года отношений я забеременела. Беременность была желанной. С молодым человеком у нас состоялся разговор о финансах и работе (он уже знал о моем положении), возможно поиска еще какой-то подработки. После чего он прекратил общение со мной. Не выходит на связь около месяца. Но я его не торопила и не дергала (сама не звонила). Думала, одумается, позвонит, напишет. Но этого не последовало.
Вопрос: зная мое состояние и положение, он проявляет равнодушие и не заинтересованность. Я в растерянности. Не понимаю его логику: хотел семью, и исчез.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Барбара!
У его поведения есть какое-то объяснение и поэтому придется искать с ним встречи, чтобы он объяснил ее. Или хотя бы чтобы понять что вам делать и как себя вести. Даже в том что он пропал видно, что у него проблемы - важно понять в чем дело. Приходите ко мне на консультации - первая консультация бесплатна - поговорим и придумаем варианты действия для вас. Это не так страшно и думаю, что все это решаемо. Старайтесь не нервничать, задумайтесь о ребенке, а вопросы с папой и семьей решим. Жду вашего письма и решения