спрашивает: Марина (Екатеринбург)
Ситуация. Мы с молодым человеком вместе со школы уже 8 лет. Год назад он пришел с армии и очень изменился по отношению ко мне. Хотя я ждала его верно и не изменяла, потому что очень сильно люблю его. Так получилось что у меня была квартира, в которой мои родители разрешили нам жить вместе. Он когда был в армии просто с ума сходил как хотел жениться на мне. А потом пришел от туда и изменился и съезжаться он конечно же не захотел. Каждые выходные ездил с родителями на дачу, мы и так не виделись в будни. А в выходные и подавно. Он все обещает мне съехаться а позже придумывает отмазки либо денег нет, либо папе надо помочь, и так на протяжении года.... я все жду чего то... а его папа всегда говорит мне что я никогда не получу их сына.... что он только их.. помогите пожалуйста нет моих сил больше.... я надеялась на светлый конец, а получается что наши отношения ведут к расставанию.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Марина!
Ваш парень изменился. Причин для этого может быть море и понять их можно только если поговорить с ним и пообщаться после этого с психологом. Я предлагаю вам свою помощь - приходите ко мне на консультацию по Скайпу - первая консультация бесплатна. Там мы наметим план действия и обсудим вашу проблему. Придется быть активной и выходить из этой истории так, чтобы все выиграли в ней. Естесственно вы должны в итоге стать увереннее и удовлетворенной результатом. Приходите, жду вашего письма и решения
Психолог
Здравствуйте, Марина.
Из вашего рассказа получается именно так: ваши отношения ведут к расставанию.
Когда это первая любовь, когда вы столько лет были вместе, когда вы верно ждали, когда причины и мотивы поведения дорогого человека вам неизвестны, и когда договоренности меняются в одностороннем порядке, а обещания не выполняются - пережить это действительно тяжело.
Ваш парень больше не хочет на вас жениться - и это очень грустный факт.
Вы ничего не сможете с ним (ни с фактом, ни с парнем) поделать.
Да, вы можете еще раз серьезно и обстоятельно поговорить с ним, сказать ему о своих чувствах, о своих надеждах и спросить о том, что думает и чувствует он, и какое видит и хочет развитие в ваших отношениях.
Если ответы будут туманные или не в вашу пользу, вам, Марина, предстоит расставаться, выходить из этих отношений. Это значит плакать, скорбеть, злиться, тосковать, обижаться. Одним словом горевать о несбывшихся надеждах и не случившейся семье.
Если горевать качественно (проживать эти чувства, разделяя их с близкими и участливыми людьми или психологом), то боль постепенно утихнет. Вы отпустите прошлое, и станете открыты для новых отношений с более достойным молодым человеком.
С заботой, Лиана Ланда, психолог