спрашивает: Анастасия (Самара)
Как держать себя в руках, не срываться по поводу отношений своего мужа с его бывшей?
Мой муж общается со своей бывшей, а точнее она им пользуется, он выполняет любую её просьбу.
Муж не собирается ничего менять , говорить что он прав и нет в этом ничего плохого, на этом фоне у нас скандал и ругань , я с ним не согласна , и как себя повезти я не знаю , все идёт к разводу .

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Анастасия.
Частое общение вашего мужа с бывшей и выполнение её просьб и поручений похоже на незавершенные отношения.
Всегда ли ваш муж был так близок с этой женщиной? Когда вы начали встречаться, приняли решение пожениться, проводили медовый месяц – было ли и тогда их общение настолько тесным? Если было, то почему вы согласились выйти замуж? А если эта тенденция появились не сразу, то что её спровоцировало?
Пока отношения вашего мужа с бывшей не завершены, вы находитесь внутри «любовного треугольника». Поэтому, ваш гнев вполне обоснован.
Если вашего мужа устраивает такое положение вещей, и он не собирается завершать прошлые отношения, то в этом случае у вас есть два варианта:
Первый– терпеть эту треугольную систему.
Второй – поставить вопрос о недопустимости нахождения в такой ситуации. Поговорить с вашим мужем спокойно, но уверено и однозначно. Оговорить сроки, в которые он изменит ситуацию и завершит отношения с бывшей.
Если он не захочет перемен, а вы не согласитесь на первый вариант, то ваши противоречия станут непримиримыми, и продолжать ваше супружество будет, к сожалению, невозможно.
С заботой, Лиана Ланда,
http://lianalanda.ru