спрашивает: Олеся (Волгоград)
Рассталась с парнем в феврале. Обоюдное решение. Поняли, что дальше все продолжать смысла нет. Вот только какое-то время нам еще пришлось видится. Я пыталась его забыть различными способами. Уходила с головой в хобби, веселилась с друзьями, пыталась переключиться на новые отношения. Пыталась на него злиться, было дело и ругались. Месяц назад на общем мероприятии пересеклись. Целовались. Он потом писал, но я его смс заметила только через две недели, ибо он у меня чс был. Звонила, но разговор как-то сухим вышел. Вот уже месяц как я переехала в другой город. Не могу забыть его до сих пор. И на других парней смотреть не могу. Максимум в них друзей вижу. Понимаю, что пора уже идти дальше, но не могу. У нас ведь нет будущего. Да и я осознаю, что по факту, ему наплевать на меня. Вижу все его минусы, но почему-то до сих пор его люблю. Хотя он столько раз меня обижал. Не знаю как избавиться от этих чувств. Уже почти полгода прошло, а все еще больно. Как его забыть?

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог
Здравствуйте, Олеся!
У Вас есть эмоциональная привязанность к мужчине, ведь вы долго были вместе. И если Вам причинял он боль, а затем вы мирились, была раскачка эмоций в отношениях, то это только усиливает в дальнейшем привязанность, что с Вами и произошло. Здесь лучше не самостоятельно разбираться с этой ситуацией, а в паре с психологом, чтобы не только последствия привязанности устранить, а и саму причину. А именно причину того, почему оказались в таких отношениях. где Вам причиняли боль.
Техники Эмоционально образной терапии хорошо прорабатывают такие ситуации.
Буду рада Вам помочь, если запишитесь на онлайн консультацию
С уважением,
Елена