спрашивает: Елена (Саратов)
Добрый день! У меня гражданский муж казалось вроде бы все нормально. Но я не могу ему доверять, он скрывает от меня переписки, хотя говорит, что не изменяет, ни с кем не переписывается. Ну у меня сомнения, и на основании этого всего у нас скандалы!Скажите, пожалуйста, как быть!

Ответы и советы психологов
Психолог
Доброго  времени суток!
Если в отношениях все нормально, то люди не испытывают сильные подозрения и ревность. Да, ревность бывает обоснованной или надуманной. Вы хотели бы видеть его переписки, чтобы знать точно. Но вот вопрос - знаете ли вы, что стали бы делать с этим знанием? Из вашего текста, я думаю, в ваших планах нет намерения расстаться, тогда для чего вам надо  знать?
Поверьте, если вдруг он все же с кем-то переисывается, то заставить его перестать это делать не в ваших силах.
Но если вам вдруг с мужем все же плохо, то возникает вопрос - а ради чего вы с ним тогда?