спрашивает: Александр (Воронеж)
Добрый день! Живу с женщиной и ее ребенком 3 года в гражданском браке в квартире , которую снимаю. Оплачиваю 25 т вместе с коммуналкой естественно я. Продукты на 25 т примерно тоже, плюс кафе кино и путешествия тоже, плюс примерно 10 т в месяц на -мелочи - то бензин залью полный бак в ее машину, то в салон на стрижку, Одежду она сама себе покупает. Еще я выделяю по 5 т ее ребенку и 10 т ежемесячно своему ребенку от первого брака, на себе экономлю, но то бытовую химию в дом куплю, то сланцы-рубашку раз в 2 месяца, естественно бензин и страховку на свой автомобиль. Итого выходило примерно 100 -120 т в месяц, Вроде жили дружно и даже любили друг друга, были конечно какие то ссоры, но случилась неприятность и я потерял все деньги, а оставшийся 1 млн руб тратил на семью, так как 100 т нужны были на жизнь. Все это время я искал и кое что делал пытаясь заработать, но доход был не сопоставим с ранее , так как деньги делал из денег , и лишившись капитала больше 35 т не получалось зарабатывать. И вот деньги последние стали заканчиваться и у супруги стали появляться недовольства что плохо живем. Пришлось продать свою машину и деньгами пополнить свои оборотные средства, на трату которых на семью положил запрет, так как это последнее что у меня осталось. Деньги супруги уходят на ее ребенка, оплату автокредита своего мерседеса и разные поездки, две последние естественно без меня, так как у меня нет своих денег и тратить на меня для нее унизительно, Отношения стали ухудшаться и держались в основном на хорошем качественном сексе и полностью устраивали обоих. Свою бывшую машину до продажи я всегда давал своей супруге на любые поездки на любые расстояния, естественно возил ее и ребенка и даже в ус не дул....
А теперь самое главное почему я к вам обратился за советом. Недавно она мне брякнула своим злым языком,ЧТО МЕНЯ ВОЗИТЬ В СВОЕЙ МАШИНЕ ЕЙ НЕ ПРИЯТНО. Почему я выделил тест ее слов большими буквами, так как для меня это оскорбление и унижение, а она этого не понимает и говорит, что вины за собой не чувствует. Я считаю, что семья = это прежде всего помощь и уважительное понимание, а не сексуальная страсть, и хочу с ней расстаться. Я конечно понимаю, что советчиков много и есть мужчины подкаблучники, которые любые фразы женщин проглатывают. но мне уже несколько дней противно ее видеть, спим на разных кроватях, ее фраза: ТЕБЯ ВОЗИТЬ В СВОЕЙ МАШИНЕ МНЕ НЕ ПРИЯТНО не дает мне покоя. Предложил ей расстаться, она в ответ изрыгнула: ССЫШЬ, ЧТО НИ СЕМЬЮ ПРОКОРМИТЬ НЕ МОЖЕШЬ, НИ СЕБЯ, НЕ ВОЛНУЙСЯ ПОЖИВЕМ ОТДЕЛЬНО, ЧТОБЫ ТЕБЕ ФИНАНСОВО ЛЕГЧЕ БЫЛО ДЫШАТЬ. Ваш взгляд и совет со стороны?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Александр.
Вы описываете несимметричные, однобокие, невзаимные отношения. Отношения – манипуляцию.
В таких отношениях нет искренней заботы о партере, уважения, доверяется, заинтересованности в другом человеке, всего того, что можно было бы назвать любовью и взаимностью.
Зато есть поиск собственной выгоды и удобство. И это похоже на коммерческие отношения, в которых присутствует рассчет, а ценность партнёра определяется его возможностями и теми бонусами, которые рядом с ним приобретаются.
Предалагаю вам мои статьи, где я размышляю на тему того, что такое гармоничные отношения и что такое любовь:
http://lianalanda.ru/statji/post/issleduyem-otnosheniya
http://lianalanda.ru/pishu/post/lyubov-pirog
Хорошая новость заключается в том, что вы теперь замечаете «перекос», что вас начало тяготить и не устраивать такое к вам отношение.
Сейчас вы можете себе помочь тем, что будете разбираться в своих чувствах и убеждениях (прежде всего в самоотношении: как так случилось, что вы оказались в таких отношениях, допустили их), в своих потребностях и желаниях (а чего вы  хотите на самом деле,  на что имеете право, что важного не получаете и что сделать, чтобы получать).
Это интересный и непростой путь. Если решите исследовать глубже, буду рада встретиться с вами на консультации.
С заботой, Лиана Ланда, психолог
Психолог
Здравствуйте,Александр.Я Вас полностью поддерживаю в желании расстаться.Напомню,что любовь-это взаимная забота,теплота,внимание,чуткость,принятие,одобрение,благодарность друг другу.С Вашей стороны все это было.Но,Вы не замечали,что взаимности в Ваших отношениях не было изначально.Вы давали больше,чем получали,но этот вопрос опускали и не поднимали никогда.Поэтому,сами приучили эту девушку больше Брать,чем Отдавать свои чувства и заботу о Вас.Возможно,Вы думали,что деньги решают все.И,если Вы за все платите,то Вы хороший.Но,забыли про вторую сторону медали с расчетливой девушкой-Если я не плачу,то я только плохой.Это и случилось.Это банальный случай,когда Ваша ценность для нее не в Вас,а в Ваших деньгах.Она не умеет любить,так как,на первом месте у нее не отношения с Вами,а отношения со внешним миром.Если внешний мир ей завидует-то Вы хороший.Если завидовать не к чему,то Вы плохой.Отношение к Вам питалось отношением среды к ней.А Вы только,промежуточное второстепенное звено в ее главных отношениях между понтами и миром.Сейчас Вы все увидели.Она не умеет любить Вас и даже,любит себя только тогда,когда ею восхищаются другие.На месте любви к Вам-ее огромный стыд,что Вы провалили ее дерзкие замыслы успешной женщины.Это важный урок на будущее.Сначала всегда стройте эмоциональные,равные и доверительные отношения.А потом добавляйте бонус в виде материальной стабильности.Тогда потеря бизнеса будет сплачивать отношения,а не обесценивать их.
Психолог
Здравствуйте Александр. Можно вопрос, вы чквствкете себя свободным в этих отношениях, я имею ввиду свободу быть самим собой, у вас есть уверенность, что это та женщина, которая подаст вам руку, когда вы упадете, приемлимы ли для вас оскорбления со стороны женщины в впшем несостоянии как мужчины? Ответив хотя бы на эти вопросы, вы сможете решить нужна вам эта женщина или нет. Но это не единственное, что нужно решить. Если я правильно поняла, у вас второй брак и тоже трещит по швам. И это главная проблема, почему??? Это и нужно вам решить с психологом, что бы вы смогли выстроить здоровые семейные отношения.