спрашивает: Арина (Москва)
Мы расстались с парнем уже как два месяца. Я была инициатором, я ушла потому что у меня были постоянные претензии к партнеру и я чувствовала холод в отношениях, встречались 2 года. На протяжение двух месяцев общались, но у нас продолжали возникать конфликты . На все мои вопросы вернуть отношения или оставить все как есть парень говорил, что не знает. Через какое-то время я узнала, что парень пригласил на свидание другую девушку. Я не скандалила, сказала ему о чувствах и что хочу все вернуть. Он сказал, что не хочет ничего возвращать, но я стала той девушкой ради которой если, что - то случится он сделает все чтобы мне помочь.
Как понимать это? И возможно ли что -то исправить или я своей навязчивостью все испорчу. Но за все эти два месяца я не была столь навязчива я не писала по двадцать раз вдень и не встречалась с ним специально, я старалась дать время на подумать.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Арина.
Отношения после разрвыва можно вернуть, и у многих пар получается это сделать.
Главное условие состоит в том, чтобы оба партнёра этого хотели.
Вы можете ещё раз честно, открыто и доверительно поговорить с вашим парнем, сказать как вам важны отношения с ним, узнать его видение ситуации и настрой, и, если он не уверен в своих чувствах и намерениях, предложить конкретное время «на подумать».
Но до такого разговора, хорошо было бы поисследовать саму себя, поискав ответы на такие вопросы:
Каких отношений я хочу, что для меня неприемлемо в отношениях, что я могу и хочу давать другому человеку и что хочу от него получать?
Чего в этих отношениях с парнем мне не хватало, что я хотела бы изменить и что я сама могу для этого сделать?
С заботой, Лиана Ланда, психолог
http://lianalanda.ru