спрашивает: Эльвира (Самара)
Добрый день. Познакомилась с мужчиной,начиналось все хорошо,но потом он реже стал ко мне приезжать в связи со своей работой,постоянно занят. И однажды я сказала,что если тебе нужны свободные отношения,то лучше расстаться,на что он ответил,что лучше остаться друзьями так как все равно я буду ему предъявлять претензии. На что я ему говорила давай попробуем заново, ведь у меня чувства к тебе и скучаю,хочется помириться,на что он он ответил я сам не знаю чего я хочу, и если мириться,то что до первых высказываний. Вообщем я теперь страдаю от того,что сама же предложила расстаться. Просила встречу,он все я занят и все тут. В итоге я ему написала,что все осознала и приняла расставание,и что не хочу отвлекать его от дел,так как сама занята и готовлюсь к выходным,и если он захочет поболтать,то я всегда буду рада перекинуться с ним несколькими словечками. В ответ я получила привет,ОК, да я тебя услышал. Теперь вот жду может он все таки через какое то время передумает. Как поступить в такой ситуации

Ответы и советы психологов
Психолог
Эльвира, здравствуйте!
Как поступить?
Вспомнить куда и когда потерялась Ваша самоценность и уважение к себе. Найти их и присвоить себе заново, как вариант, с помощью психолога. И тогда у Вас даже вопроса не возникнет- стоит ли ждать такого мужчину...
С уважением, Елена!
Психолог, семейный психолог
Эльвира, здравствуйте!
А что будет, если он передумает и позвонит Вам, чтобы перекинуться словечками?
От этого Вы измените свой взгляд на отношения? Вам будет комфортно в свободных отношениях, когда мужчина приезжает, когда ему удобно?
Думаю, что все же нет)
Если Вы хотите отношений с обязательствами и с взаимными уступками, где строятся они так, чтобы интересы обеих сторон учитывались, тогда, врядли Вам с этим мужчиной по пути. Он уже дал Вам это понять.
Однако, Вы даже после расставания пытаетесь все равно держать с ним связь, а зачем  Вам это? Чтобы не строить новые гармоничные отношения с человеком , с которым взгляды совпадают?
Эльвира, могу порекомендовать Вам проработать с психолом причину, почему попадаете в такие отношения и почему цепляетесь за них, ведь могу предположить, что это доставляет боль и страдания.
Кто в Вашем детстве так с Вами себя вел? то приближался, то отдалялся? Чью любовь надо было заслужить? Для кого надо было измениться, стать другой, что-то делать по-другому, не так как Вы хотели, чтобы получить принятие и порцию внимания? Возможно, что кто-то из родителей и теперь Вы во взрослой жизни отыгрываеет этот сценарий.
надеятесь, что если изменитесь, если подвините свои интересы, станете другой - удобной для мужчины, он заметит Вас и оценит и тогда будет с Вами вместе, Вы заслужите его расположение.
работать с психологом можно как очно, так и онлайн, сейчас современная техника это позволяет)
С уважением ,
Елена
Психолог
Здравствуйте, Эльвира.
Вы описываете отношения человека, который не заинтересован в создании с вами близких, доверительных, тёплых отношений.
Есть, конечно, небольшой шанс того, что он через какое-то время всё-таки передумает. Шанс, действительно, небольшой, ждать вам предстоит без гарантий и весьма неопределённое время.
Если вы выбираете ждать, то - ждите. Вы, со своей стороны, свои «шаги навстречу к нему» сделали. Вам остается только ждать и надеется на то что его настроение и планы поменяются.
И это первый вариант, как вам возможно поступить в  этой ситуации.
Второй вариант заключается в том, чтобы решить для себя, что ждать неопределённое время непонятных изменений вы не готовы. И тогда вам предстоит пережить сложные и болезненные чувства горечи, обиды, разочарования, злости, бессилия на него, на себя, на то, что отношения закончились.
Пережить и жить дальше, создавая близкие отношения с тем, кто хочет и может с вами создавать их без категоричных условий и туманных ожиданий.
С заботой, Лиана Ланда, психолог
http://lianalanda.ru