спрашивает: Ирина (Москва)
Доброго времени суток. Мне 30, 4 года нахожусь без отношений. Живу с подругой (снимаем) она ходит в одно кафе, где за ней стал бегать один из учредителей. Узнала что они общаются помимо кафе. Он взял ее номер. Может глупо но меня до слез это злит и обижает. Я когда слышу меняется настроение. Я как коршун становлюсь. Да и если кто то из парней подходит ко мне у меня включается игнор и я становлюсь как еж. Окружающие говорят меняюсь в лице и передо мной вырастает стена игнора. Прошу вашей помощи

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте,Ирина.Игнором мы можем назвать Вашу псевдо самодостаточность.Думаю,такое отношение к молодым людям было у Вас всегда.Просто,сейчас Вы это стали видеть лучше и яснее.Псевдо самтодостаточность-это свойство личности показывать,что у нее все в порядке.Такой человек создает видимость,что он НИ В ЧЕМ И НИ В КОМ НЕ НУЖДАЕТСЯ.А за такой показушной псевдо достаточностью стоит сильное чувство стыда,неловкости и второсортности.То есть бессозательно,такой человек думает примерно так-Я тебе поверю,начну проявлять к тебе теплые чувства,а ты во мне разберешься,что я плохая,скучная и не интересная-и бросишь.И тогда мне будет больно.Поэтому,лучше я буду делать вид,что мне никто не нужен.Таким образом,Ваше лицо при общении с молодым человеком может становиться холодным(каменным),и молодой человек видит,что он в этой ситуации лишний.Поэтому,пока Вы не поменяете отношение к самой себе,Вы будете чаще всего одинокой и никем не понятой.Отсюда и зависть,и внутренняя злость,гнев,самоедство и плохое самочувствие круглые сутки.Выход-принять себя славной,уникальной,классной,драгоценной и любимой собою прямо в непосредственном контакте с молодым человеком.Тогда Ваши глаза и мимика будет излучать уверенность в себе и интерес к парню.Тогда и он откликнется взаимной добротой и любопытством.Тогда и начнется дружеское сближение без тревожного фона,фон станет радостным и приветливым.Тогда Вы довольно быстро познакомитесь с молодым человеком.И легко с ним расстанетесь,если он не будет Вас ценить так же,как Вы себя.Без боли и страха.Если сами такой стать не сможете,обращайтесь за помощью психолога.
Психолог
Добрый день Ирина!
Наверное - первый вопрос - "а что бы вы хотели в себе поменять"?
Как вариант - можно попробовать понять и разобраться, "почему вы так настороженно относитесь к отношениям с противоположенным полом", возможно - это каким-то образом тянется из детства, возможно - это связано с теми или иными психологическими травмими или внутренними конфликтами.
Я бы предложил вам попробовать поговорить об этом более подробно в рамках очной консультации. Тем более что наверное по некоторым причинам в вашей ситуации вам будет полезна работа с мужчиной-психоалитиком.
Приходите, я могу вам помочь!
Берегите свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Ирина, здравствуйте!
Есть какие-то страхи, которые мешают Вам не только строить отношения с мужчинами, но и просто знакомиться с ними.
Злость и страх, это две стороны одной медали. Кроме страхов связанных с построением отношений и знакомством с мужчинами, похоже есть еще и страх остаться одной...
Откуда растут корни этих страхов, трансформацию страхов и радость общения уже с уверенностью в себе, на сайте не решить, для этого нужна полноценная личная терапия.
Решитесь работать над собой, обращайтесь.
С уважением, Елена.