спрашивает: Александра (Москва)
Добрый день!
Работали вместе с коллегой, он начал уделять внимание и очень активно. Все постепенно перешло в отношения на стороне ( у него жена и ребенок, у меня муж). Он уволился, думала отношения закончатся, но все продолжалось до середины июня 2019. Пока сама не решила порвать. Но мне тяжело, хочу чтобы он просто обнял и все. Увиделась еще раз (просто прогулялись, даже тему не заводили), теперь чувствую что использовал. Не могу справится((( Понимаю, что все правильно сделала, но не могу((((

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Александра.
Завершенные отношения – это отношения, пережитые, прожитые. Такие, которые больше не тяготят, не болят, не забирают энергию, время и силы на воспоминания и переживания.
Их вашего рассказа создается впечатление, что умом вы решение приняли, а сердце с этим решением пока не согласно.
Вероятно, было что-то значимое и очень важное в этих отношениях – и, чтобы «отпустило», надо отгоревать и отгрустить, разделяя переживание с сочувствующим и соучаствующим собеседником (близкой подругой, родственником или психологом).
Возможно в процессе такого проживания проявятся и другие чувства, которые «взывают» к тому, чтобы их пережили (это может быть вина, обида, злость, страх или что-то еще).
Далее, можно поисследовать какая ваша важная потребность удовлетворялась в этих отношениях, и как по-другому, в изменившихся теперь условиях, ее можно реализовать.
Я работаю с такими вопросами, и буду рада видеть вас на консультации.
С заботой, Лиана Ланда, психолог
Психолог
Добрый день Александра!
Да, это очень больно - переживать расставание с человеком, с которым были отношения.
Ведь - "когда мы вступаем в отношения с интересным нам человеком - мы впускаем его в душу на пять минут - а остаётся он там на всю жизнь".
И переработать, "переварить", пережить боль разлуки - не всегда удаётся самостоятельно. Нужно чтобы была возможность разделить её с кем-то. Ведь - "боль разделенная с другим становится в два раза меньше, а счастье, разделенной с другим - в два раза больше".
Я могу вам помочь разобратся с теми чувствами, которыми наполнено ваше сердце, ваша душа - и пережить сложный жизненный момент.
Приходите на   консультацию, поговорим обо всём более подробно!
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт