спрашивает: Мария (Москва)
Мужчина, 50 лет, всю жизнь только меняет женщин каждую неделю и только ради секса, с кем пробовал жить, то обычно это месяц. Дети есть, и всю жизнь он скачет от одной к другой, хочет влюбиться, но не может. Сейчас и секс уже не интересен, обесточен, депрессия, одиночество.
Вопрос : в чем проблема у таких мужчин бабников, откуда из детства что могло случиться,? Я просто хочу понять причину, спасибо.

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день Мария!
Мне очень хорошо понятен ваш вопрос... и кажется что я его уже слышал! ))
С высокой долей вероятности речь идёт о нарушении привязанности в раннем развитии - и проблемы с взаимодействием со значимыми взрослыми (женщинами) в детстве. Отсюда - формируется отношение к женщине как к "объекту использования" - или  для иных форм  отыгрывания своих внутренних психических (бессознательных) конфликтах.
У таких людей - секс, "использование женских отверстий" - аналогично иньекции героина у наркомана. И наступает момент - когда ничто уже не станет приносить удовольствие.
Сочувствую, что вы столкнулись стаким.
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт