спрашивает: Алена (Москва)
Нахожусь в отношениях с парнем, нам по 20. Знакомы давно, сложная история с расставаниями и снова сближениями, при всем при том гуляем в одной компании. До начала отношений добивался полгода, уделял много внимания и времени. После того, как начала отвечать взаимностью и решилась на отношения официально, постепенно все поменялось. Человек очень редко пишет или звонит, видимся чаще всего, когда собираемся вечером друзьями. Когда встаёт вопрос о том,чтобы провести время вместе, чаще всего у него что-то не получается, даже если (редко) инициатор этого он сам. Когда находимся в компании, подходит что-нибудь сказать или обнять, провожает до дома, но этим все отношения ограничиваются. Не чувствую, как ни странно, от него холода, единственное изменение - как будто пытается доминировать и злится, когда хотя бы намекаю о том, что мне не нравится. Пытаюсь донести, что действительно обидно, когда на протяжении недель не находится ни одного дня для своей девушки, но ответ на все: 'так получается'.
Вопрос в том, как себя вести, что делать, если разрывать отношения совсем не хочется.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Алена, примите факт его поведения как данное. Но не проецируйте на это свое внимание. Направьте внимание на свое развитие, интересуйтесь собой, полюбите себя такой какая вы есть и вопрос отпадет сам. Если вы примите в себе то, что вы озадачены проблемой, то она уйдет. Посмотрите на ситуацию со стороны. Вы тратите силы на то, чтоб понять что происходит с вашими отношениями. Научитесь выбирать, но для этого откажитесь от не вашего человека.
Также можем с Вами провести консультацию по скайпу. Найдем и устраним причины для беспокойства.