спрашивает: Валерия (Иркутск)
Мужчина, который мне нравится, до меня встречался с моей сестрой, естественно у них была интимная связь. Потом они разошлись, а у нас с ним завязались отношения. Он очень сильно любит меня. Но меня не отпускает мысль о их прошлой интимной близости, хоть она и была у них всего один раз. Подскажите, как мне поступить в этой ситуации?

Ответы и советы психологов
Психолог
Определиться в своих чувствах к этому мужчине и поговорить с сестрой, рассказав что у вас отношения и спросить не в обиде ли она и пр, то есть просто поговорить по душам с сестрой, что бы убрать недосказанность.
Если мужчина не нужен и не дорог, тогда можно поступить как угодно.
Возможно он появился в жизни вашей сестры только для того, что бы стать вашим мужем...
Психолог
Здравствуйте, Валерия.
Принять любую ситуацию получается, если разобраться в ней и прожить чувства, которые с ней связаны.
Именно эмоциональная заряженность не позволяет нам оставить прошлое в прошлом и жить сегодняшним днем и настоящим.
Поисследуйте, какие чувства и к кому вы испытываете, думая о тех отношениях и случившейся у сестры и мужчины интимной близости.
Это могут быть разные и неожиданные эмоции по отношению: отдельно к себе, отдельно к сестре, отдельно к мужчине.
Поговорите с кем-нибудь о своих переживаниях (с психологом - самый эффективный вариант, но может подойти и близкая подруга, например).
Что это за чувства и к кому они относятся?
Может быть это злость, или ревность, или боязнь оказаться хуже, может быть вина или зависть?
Когда вы эмоционально проживете ситуацию, вы ее исчерпаете, и она перестанет вас задевать.
Именно это и называется принятие.
С заботой, Лиана Ланда, психолог