спрашивает: Геннадий (Москва)
Здравствуйте,вот суть проблемы: в людных, громких местах, при стрессовой обстановке, когда тяжело аргументировать свою точку зрения, мой голос резко становится очень слабым и гнусявым. Причем, когда это происходит, я чувствую себя будто резко уставшим, и еще в ушах какое то странное давление. Проблема решается очень необычным образом - горячий душ. Но принимать его в стрессовой ситуации - бред полный. Надеюсь, что поняли меня, заранее спасибо!

Ответы и советы психологов
Психолог
Попробуйте проконсультироваться у кардиолога или терапевта. Возможно так работает повышение давления во время стресса.
Психолог
Добрый день!
Геннадий, с высокой долей вероятности ваша проблема так или иначе связана с вашей самооценкой, и - с повышенной социальной тревожностью.
Я бы рекомендовал вам поработать с психотерапевтом, для вашей ситуации может быть полезна как работа в индивидуальном формате - так и как вариант - в психотерапевтической (групп-аналитической) группе.
Приходите на консультацию, поговорим с вами более подробно - о вас, о том, что происходило и происходит  в вашей жизни - и какое влияние это всё оказывает на описываемую вами ситуацию.
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте Генадий, могу только предположит что вы по психотипу относитесь к интровертам. Изучайте себя. Купите книгу про интровертов. Начните изучать, как работает ваша психика. Интроверты заряжаются тогда, когда они одни. Большинство экстравертов, что не свойственно интровертам, быстро мыслят, быстро говорят, быстро принимают решение. Вам нужно изучить хорошо себя и только потом уже вы поймете как вам взаимодействовать с окружающими. Интровертов истощают светское общение, нахождение в людных местах. Примите это. В соответствии с этим выстраивайте стратегию получения энергии и растрачивания её. Успехов вам в изучении себя.