спрашивает: Мария (Москва)
Добрый день!
Меня зовут Маша. 22 года. Не замужем.
Дело в том, что я начинаю думать, что я эфебофилка. Впервые я заметила, что мне нравятся мальчики младше меня, когда мне было 15. Тогда я поочередно влюбилась в троих мальчиков 12 лет, они были одноклассники. Затем, пару человек из их параллельных классов. Дальше как по накатанной. Влюблялась в мальчиков со двора, знакомых друзей, сверлила взглядом случайных прохожих мальчишек, со всеми разница 2-3 года и всегда было безответно. В 16 лет начала встречаться с парнем 14 лет. Мы были в отношениях 4.5 года. С ним я лишилась девственности (у него уже был опыт, несмотря на возраст). После расставания встречалась с парнем на 2 года младше, затем с парнем на год младше меня. Интерес к парням приблизительно 15 лет не угасал, иногда сексуальный без чувств, иногда чувства без сексуального желания, иногда всё вместе. Хоть и считала их детьми. Последние полтора года я много общаюсь с одним мальчиком (мы вроде как друзья, вертимся в общем компании, компания моего возраста, но он прибился к ним как-то из ниоткуда и не по возрасту).
Вчера спустя полтора года поняла, что хочу его. Он девственник, ему 16.
Речь не идёт о возбуждении при виде мальчишеского тела, тело взрослое и сформированное меня возбуждает физически больше. Речь идёт о чем-то эмоциональном, мне хочется дать подросткам эту фишку «повезло, перепало с взросленькой», чтобы они хвастались, чтобы почувствовали женское пламя, часто хочу быть первой. Как в случае и с моим 16-летним. Об отношениях нет и мыслей.
Объясните мне мои наклонности пожалуйста.

Ответы и советы психологов
Психолог
Мария, диагноз ставить рано: ещё слишком маленькая разница в возрасте у Вас с Вашими юношами. Вот когда и в 30 лет Вам по-прежнему будут нравиться только 15-летние, а не просто те, кто заметно моложе Вас (последнее случается часто, и с женщинами, и с мужчинами)...
Возможно, Вас привлекает «свежесть чувств» юноши, но в любом случае сексуальное стремление к юности – следствие собственной инфантильности: Вы душевно не вполне выросли из собственного детства, подзастряли в нём.
Собственно, и не обязаны взрослеть! Но я должна Вам напомнить о юридической ответственности: сексуальная связь с лицами моложе 16 лет («возраст согласия») – уголовное преступление, и, как бы Вам ни хотелось «осчастливить» юношей, кто-то из их родителей однажды обязательно воспользуется против Вас УК РФ.
Психолог
Мария, это может быть как вы написали - "стремление получения удовольствия от психологической фишки" - и вы оказываетесь в роли "эмоционального наркомана". Также это может быть связано с по каким-то причинам "приятного для вас процесса самоидентификации с молодостью духа".
В принципе это может в той или иной степени мешать "жить настоящим" и  получать от жизни достаточное удовлетворение. И в таком случае  имеет смысл поработать с психоаналитиком, постараться разобраться со своими внутренними конфликтами с помощью специалиста.
Если хотите, приходите на консультацию, поговорим с вами обо всём более подробно!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте Мария, у вас молодой возраст, вы хотите получать опыт в таком свете. Если это не противоречит вашим взглядам, отпустите ситуацию, возможно это ваша миссия, помогать другим вот таким способом. Главное не переступать через свою волю, не идти против нее. И наблюдайте за собой, дайте волю своим действиям. События могут развиваться по-разному. Главное чтоб ваша сторона и сторона партнера находились в компромиссном отношении.
Формат консультаций: консультации Он-лайн, консультации в чате, консультации по Е-майл, консультации по телефону, персональные консультации в формате личных встреч