спрашивает: Анна (Москва)
Сыну 21 год. Школу окончил с 2 тройками. Я сама искала институт и отвезла его поступать. Он в это время бегал по всей Москве "ловил покемонов в интернете". Первый курс закончил хорошо. На втором не сдал сессию , полгода мне ничего не говорил и не писал, трубку не брал, сообщения не читал.Как сказал через полгода " у меня была депрессия". Полгода жил дома, знакомые его устроили на работу, работал. Я в это время дома не жила( не могу смотреть как он целыми днями не отрывается от телефона и ночью с телефоном, на утро глаза красные, вялый не выспавшийся). Сейчас вернулась, картина та же, на работу ходит, все свободное время в интернете и телефоне. Сдевочками не общается, с друзьями переписывается в телефлне. Никуда вытащить невозможно, ни в музей, ни в театр, ни по путевке сьездить не выгониш, к психологам ходить не хочет. Меня это страшно пугает, раздражает и бесит, срываюсь, ору на него, обзываю с ненавистью страшными оскорблениями. Остаться одна боюсь, очень его люблю,но не могу с таким рядом находиться- бесит.

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день Анна!
Нужно - "чётко и спокойно проводить границы". Но вы - слишком эмоционально расшатаны сейчас, поэтому будете легко срываться и это будет лишь усугублять ситуацию. Поэтому - в первую очередь вам самой было бы неплохо заручиться поддержкой и помощью психолога.
В рамках бесед со специалистом можно помочь вам успокоить ваши нервы - и подумать, как мотивировать сына.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте Анна, позвольте себе быть собой, а вашему сыну быть такой какой он есть, не мешайте ему проживать свои ошибки и победы.
Займитесь собой, а вас интересуют мужчины или сын? Займитесь своим развитием, позвольте себе быть яркой личностью, и тогда вас начнут замечать, вы начнете выбирать своего мужчину из окружения. А сын увидит вас счастливой с мужчиной и тоже начнет переставлять ноги, жить по-настоящему, а не в телефоне.
Формат консультаций: консультации Он-лайн, консультации в чате, консультации по Е-майл, консультации по телефону, персональные консультации в формате личных встреч