спрашивает: Арина (Санкт-Петербург)
Отношения с молодым человеком закончились по его инициативе, из-за того, что я устраиваю ему истерики, не слушаюсь его, не продёргиваю его позицию о том, что мужчина главный в отношениях и все решает он. Какое-то время мы не общались, потом я снова пыталась вернуть отношения, на что получала в ответ, что он не хочет отношений, а просто хочет со мной изредка видеться и знать, что у меня хорошо, но может быть через какое-то время он снова захочет быть со мной. Во время разговор и выяснений отношений, он ведёт диалог-манипуляцию, даже когда он был не прав, он выставляет ситуацию с другой стороны, и я начинаю чувствовать свою вину во всем происходящем, категорически отрекается от того, что он был не прав.
Мы договорились с ним встретиться, переспали, после чего, я снова попыталась выяснить не хочет ли он все вернуть, на что получила тот же самый ответ.
Мы разошлись, через некоторое время он мне звонит и говорит о том, что все наши отношения надо закончить, аргументируя это тем, что он увидел фотки с моими друзьями, где мы обнимаемся.
Сам он, после расставания начал гулять с девушками и сидеть с ними в тех местах, где обычно сидели мы.
Я хотела разобраться в ситуации и объяснить, что на фото просто знакомые, ничего плохого мы не делали. Уговаривала его выйти и поговорить, ожидая у его дома. После чего пришёл его папа и мы вместе с ним вошли в квартиру. Молодой человек обзывал меня, наотрез отказывался поговорить и за волосы вытащил из квартиры, дав пару пощёчин.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Арина.
В вашем письме не содержится вопроса, поэтому не очень понятно, какой профессиональный отклик психолога вы хотели бы получить.
Пробуйте перечитать ваше письмо еще раз, так, будто вы читаете стороннее письмо какой-то неизвестной вам девушки.
Что вас трогает в письме, какие эмоции у нас возникают и на какие моменты?
Как бы вы охарактеризовали эти отношения?
Возможно, вам будет интересно поисследовать, какие отношения в паре вы считаете желательными и привлекательными для себя: что в них обязательно должно быть и что неприемлемо.
Какого молодого человека, с какими качествами и каким к вам отношением вы хотели бы видеть рядом с собой.
Попробуйте сравнить ощущения от вашего письма и от вашего исследования достойных отношений.
Какие переживания и мысли у вас возникают?
Может быть, что-то удерживает вас в нынешних отношениях или цепляет в поведении молодого человека.
Этот вопрос может быть тонкими, глубоким и болезненным, но в рамках письменного ответа решить его невозможно.
С заботой, Лиана Ланда психлог
http://lianalanda.ru/
Психолог
Здравствуйте Арина, установите себе параметры идеального мужчины и позволяйте себе быть открытой, подмечая в окружающих своего мужчину. Ваша половинка не будет вас бросать и вести себя неадекватно. Если это не ваше, то проезжайте мимо. Вы же не выйдете на чужой остановке, будете ждать свою, верно?
Маскаев Станислав Владимирович
Психолог-консультант, регрессолог.
Консультации Он-лайн, консультации в чате, консультации по Е-майл, консультации по телефону, персональные консультации в формате личных встреч
Психолог
Маскаев Станислав Владимирович
Психолог-консультант, регрессолог.