спрашивает: Карина (Москва)
Как избавиться от стеснительности ?
Перестать быть скованной. Переживать насчёт чужого мнения (зависеть от него). Поднять самооценку и чувствовать себя свободно в присутствии людей. Не накручивать себя по пустякам. Избавиться от подобных чувств и двигаться вперед ... ? Понимаю, здесь собрано почти всё, но я хочу выслушать ваше мнение,советы по поводу этих и других подобных

Ответы и советы психологов
Психолог
Карина, в такой ситуции практически идеальный вариант - походить в психотерапевтическую группу, которуюяведу по средам вечером в институте психологии:
http://psy-therapist.ru/content.php?r=242
Работа в такой группе поможет вам начать постепенно избавляться от вашей стеснительности - и выстраивать отношения с другими людьми - в безопасной атмсфере постоянных участников группы.
Приходите на консультацию, поговорим с вами обо всём более подробно и подумаем как вам лучше помочь со всем разобраться!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте,Карина.Все перечисленное относится к разряду невротической,мнимой не полноценности.Эти мысли застряли у Вас с раннего детства.Так как,насаждали Вам сильное чувство стыда,нелепости,осмеяния,критики с самого раннего периода жизни.Ошибочно считалось,что,если Вас стыдят,значит,Вы будете более совершенной.Но,в реальности,авторитетное осуждение родителями ведет к букету невротических симптомов и острому чувству Я ХУЖЕ ДРУГИХ.Можно с чувством собственной плохоти бороться любительскими методами-слушать лекции,проходить тренинги,брать разовые консультации.Если Вам это поможет,то очень хорошо.Но,если Вы хотите избавиться от псевдо второсортности относительно быстро и с гарантией,важна личная терапия со специалистом.Она сможет воздействовать на корни Ваших затруднений и вывести Вас в новое принятие себя безупречной и классной.С новой,успешной адаптацией к социуму.Обращайтесь.Я специализируюсь в этом направлении и так же ,готов помочь.
Психолог
Здравствуйте Карина, постарайтесь понять как все происходит. Вы уникальная и неповторимая личность со своим взглядом на мир. Лидеры не спрашивают что им делать, а откуда они знают что им делать? Они обращаются за ответами к себе, своему сердцу и душе. Вот и вы возьмите себе привычку обращаться за ответами к себе самой. Как это должно выглядеть, вам лучше знать. Может когда вы в ванной моетесь, или едите в метро. Проблема ясна, вот теперь концентрируйтесь на ответе.
Формат консультаций: консультации Он-лайн, консультации в чате, консультации по Е-майл, консультации по телефону, персональные консультации в формате личных встреч