спрашивает: Татьяна (Москва)
Ситуация такая, мой мужчина (мы не живём вместе) встречаемся часто,проводим выходные дни вместе,ездим отдыхать на реку или в лес с друзьями.
Три дня назад переписка привела к его психам и моим истерикам,ничего особого,он попросил прекратить писать и начал оскорблять,я продолжила писать все равно,послал меня.вчера поздно вечером приехала к нему поговорить ,услышала что он уже жил с истеричками и с него хватит ,будущего у нас нет,как только я вышла за дверь он написал смс (нужно ли меня отвезти по делам) я вернулась,диалог опять ни о чем ,мы не слышим друг друга,точнее он меня,я плакала он предлагал мне кофе,покушать,но я ушла в слезах,закрывая дверь он мне сказал «будет хорошая погода съездим на природу»
Сегодня написал смс «как дела» переписывались 10 минут и все
Что он хочет?я ему не нужна?

Ответы и советы психологов
Психолог
Вы правильно заметили - вы не слышите друг друга.
Он говорит не пиши, а вы пишите, вы говорите, а он не хочет слышать.
Для вас это в принципе привычное поведение, однако оно выматывает.
Выйти из такого странного общения когда кроме разговора тела (секс) больге ничего ен связывает - это честность. Говорить искренне и честно. Обычно людям это страшно, потому что они не пробовали. Однако чуть попрактиковав откровенный разговор, многие вообще прекращают врать и тратить энергию на вранье
и еще про слезы. Слезы на мужчину действуют не так как на женщин. у мужчины просыпется инстинкт охотка, когда хочется добить жертву. Так что аккуратнее с этим.
фраза - он жил(боится) истеричек, говорит о том, что рядом с ним вы показываете привычные для него патерны поведения. Попробуйте побольшее осознанности и не потерять себя в аднных отношениях, если вы конечно не истеричка и это не ваша а его потребность в истерии.  Обычно привычные картины мира из дества