спрашивает: Максим (Москва)
Встречаюсь с девушкой. Мне 28 ,ей 23 . Уроженка Киргизии .Всецело любит и любима. Очень обидчива , приходится всегда оправдываться за слова которые не несут негатива ( возможно восприняты двояко). Очень пугает её резкая изменчивость поведения. Она иногда ведёт себя как настоящий ребенок , при этом мимика и словосочетания соответствуют . Когда злится , может высказать много чего неприятного- не безпричинно , но перебор.
Росла в семействе где отец когда выпивал превращался в монстра , по рассказам из за матери которая унижала или задевала его достоинство ( но иминно её никогда не обижал, самая маленькая и любимая отцом в семье) и был примерным семьянином когда трезв , его уже нет в живых .
Но тревожит меня то, что когда " обидчик" появляется, она испытывает нескрываемую ненависть . Например на встречу по съему квартиры по договоренности не пришла хозяйка, она пожелала чтобы та стала калекой, на мои возражения по отношению к людям отвечает раздражением.
Просто я не могу понять , как мне к этому относиться, меня пугает эта искрення ненависть, человек превращается в палача с искренним желанием сделать больно или пожелать смерти.
Что это с психологической точки зрения?

Ответы и советы психологов
Психолог
Максим, здравствуйте!
Тут понимаете в чём дело? Важно, что даст ответ психолога лично Вам? Поскольку вопрос задаёте вы, и психическое состояние вашей девушки беспокоит вас. Что даст вам тот или иной ответ? Что вы хотите с этим делать?
Если вы беспокоитесь за девушку, то Вы так и так можете порекомендовать ей обратиться к психологу, если она хотела бы научиться справляться со своей неуместной и необоснованной агрессией.
Если вы беспокоитесь за себя и ваши дальнейшие отношения с девушкой, то тут надо разбираться с вами, и задавать вам вопросы, чтобы ответить на них наиболее правильно для Вас.Общую картину ваших отношений вы видете и сами, и последствия того, что вам не нравится в девушке вы тоже можете спрогнозировать сами.
Обращайтесь, поработаем.
С уважением, Суслова Елена.