спрашивает: Ирина (Москва)
Свекровь теран, женщина которая устраивала свою личную жизнь до 60 лет, а на старость лет решила показать как сильно "типо" она любит сына, одним словом игоизм, пытается сделать в 40 лет своего сына маменькиным сынком(он женат второй раз, первую сноху принела, когда стала жить с её отцом, ну и при этом были тоже конфликты), в данный момент пытается манипулировать сыном, говорить гадости про меня(год была для неё самой, что не наесть падшей женщиной), сын за тои года неоднократно говорил, что он меня любит и ни кто ему больше не нужен, но она (свекровь) ни как не может угомониться, ей бы хотелось иметь сноху фотомодель (что бы гордиться этим, а чувства сына это побоку). Я очень добрый и понимающий человек(воспитывалась в добре, в многодетной семье, в любви и понимании, не умею долго злиться, так мама всегда учила, что злость это не есть хорошо, к своим 40 годам, я научилась быть хорошим человеком(есть один минус, немного ревнивая, но это отдельная тема)... Дайте совет, пожалуйста.

Ответы и советы психологов
Психолог
Ирина, здравствуйте!
Совет-
1. научитесь злиться и говорить "стоп!" Свекрови в первую очередь.
2. Примите тот факт, что свекровь живет так как хочется ей, не зависимо от Вашего желания, или желания сына. Это ее жизнь и она будет ее жить по своему усмотрению. Если она считает кого-то плохим, то это ее личное дело, оставьте ей ее мнение и поймите, что оно не должно быть таким же, как Ваше.
3. Живите отдельно и независимо от свекрови, в эмоциональном плане, в том числе.
И тогда в один прекрасный день, свекрови станет просто не интересно говорить про Вас.
С уважением, Елена!