спрашивает: Александра (Москва)
Здравствуйте. Я замужем три года. Но из-за романа мужа(который я так и не смогла простить) и рукопрекладства(последнее было меньше месяца назад), я думаю о разводе. Но не могу решиться на это действие из-за страха. Хоть по логике, развод - правильное решение.
Могут ли правильные решения идти рука об руку со страхом?

Ответы и советы психологов
Психолог
Александра, если вы сможете найти возможность заручиться помощью и поддержкой другого человека - специалиста - вам во-первых будет проще принять взвешенное и осознанное решение - и во-вторых - постепенно воплотить его в жизнь, не сбиваясь с намеченного пути.
Приходите, поговорим обо всём более подробно. Я могу вам помочь - чтобы вы смогли пройти этот сложный период вашей жизни с наименьшими потерями...
Берегите себя, ведь вы - самое дорогое что у вас есть!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
А Вы пробовали проработать свои состояния с психлогом и понять почему вообще вы рядом с человеком, который изменяет и бьет. часто это семейно-родовые сценарии и пр. А вот разобравшись и убрав все эти вещи, вы уж тогда решите что делать. Часто после такой работы со специалистом мужья перестают пить бить и пр. или сами уходят, но пока я не знаю случаев, что б ушли, а вот что прекращают странно себя вести - такой результат у клиентов часто. Так что может сделать собственный шаг в счастливую жизнь?
и еще. от перемены мест слагаемых, сумма не меняется. развод не выход, другиее люди обычно такие же .. Как говорила одна моя клиентка:
- Раньше на меня кричал муж, я развелась, теперь ан меня кричит начальник...
Поработали с ней и все, никто ен кричит ))
на счет страха и решений есть у меня поговорка (я придумала)
из любви человек всегда делает хорошие вещи, а из страха глупости, иногда гадости
В любом случае счастья вам и всего наилучшего