спрашивает: Мария (Москва)
Добрый день, Мне 29 лет. В отношениях с МЧ с его стороны чувствуется безразличие. Мы вместе пол года. Последнее время мы видимся с ним 1-2 раза в неделю, он не делает комплименты, забыл про ДР (когда напомнила - подарил цветы). Объясняет загруженностью и измотанностью. Я в свою очередь всегда говорю, как он мне дорог, и как я по нему скучаю. Я все понимаю, но периодически закипаю и высказываю...
Как сохранить отношения и не усугубить ситуацию?

Ответы и советы психологов
Психолог
Мария, "сложно сохранить то, чего нет".
То есть вопрос - "а есть ли мальчик"... пардон, "есть ли отношения".
Я бы рекомендовал вам походить на хотя бы несколько консультаций и попробовать всё разложить по полочкам.
Приходите, я могу вам помочь!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте,Мария.Ситуацию усугубляете не Вы,а он.Вы уже сейчас можете видеть ситуацию будущего брака-полная скука и  Ваш избранник принадлежит себе и живет своей отдельной жизнью.(устал на работе).Ситуация довольна тревожная.Так как,он показывает,что любить не умеет,и довольно эгоистичен.И не забывайте,что сейчас наилучшее время для романтики-букетный период.Поэтому,начните быть более активной и ярче и заметнее выражать свои желания(Пошли в парк,в кино.Поедем за город,поблуждаем по лесу.или-Как мне догадаться,что ты меня любишь.По усталости от работы я замечаю,что ты устал,но не замечаю,что я тебе интересна и любима).И так далее.Если Вы не умеете выражать желания,то у Вас есть чувство бессознательной вины,и приготовьтесь,что он Вас будет использовать и манипулировать.Поэтому,отодвигайте вину и спрашивайте себя-Чего я от него хочу.И после этого задавайте вопрос ему.И,если Вы будете знакомы чаще всего,с его усталостью,то и семья для него непомерная ноша,если он уже устает от самого себя.Похоже,что ему не прочь остаться холостяком.На большее сил нет.
Психолог
женщина намного эмоциональнее чем мужчина. Мужчина уже принес добычу домой - это вы, и он спокоен. Он прекрасно знает, что вы у него есть .. лето - время отпусков, поэтому на работах обычно реальный аврал. Попробуйте выходные устраивать какие то походы и пр. и вспоминайте с ним как было когдда то хорошо. общие традиции, общие впечатления и пр.
Есть еще способ вам сходить к психологу и поработать со своими эмоциями по поводу холодности, не любит не ценит и пр вещи, часто они идут из родительской семи и к МЧ не имеют отношения