спрашивает: Светлана (Санкт-Петербург)
У меня такой вопрос... Очень нравится один мужчина.. Но все вокруг говорят, что он ужасный бабник, женат второй раз, постоянно гуляет то с одной, то с другой... Жена типо этого не знает... Ко мне проявляет тоже взаимный интерес... Присылает цветы, пишет сообщения, назначает встречи... Я в замешательстве... Боюсь прикипеть к нему душой и оказаться обманутой. Сам мужчина очень красивый, очень следит за собой, всегда одет с иголочки... Скажите, это свойство быть бабником, как клеймо, оно на всю жизнь? Или он может быть верным одной?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте,Светлана.Хороший вопрос.Вы описываете так называемую,нарциссическую личность.Нарциссы очень жестоки и с легкостью сначала пасуться в сердцах женщин,потом,наевшись-бросают и забывают.Они жестоки,так как,у них обычно,жестокая мать.И потом,став взрослыми,они делают с женщиной то,что мать делала  с ним.Поэтому,под жернова очередной жертвы Вам не трудно попасть.Вы не сделаете ошибку,если не будете влюбляться в икону из безупречности и блеска.(сначала покажи мне свою доброту и благодарность,потом смогу влюбиться).Не влюбляйтесь в икону и штаны со стрелками.Когда он на Вас давит вниманием и букетами,важно замечать,что Вы не даете взаимности,а он давит и давит.Это и должно настораживать-он давит своим ХОТЕНИЕМ ВАС ЗАВОЕВАТЬ,но,не интересуется,интересен ли Вам такой подход(в виде бомбандировок).Да,он ,хотя и с букетом цветов каждый день,но он НЕ СОЧУВСТВУЕТ И НЕ СОПЕРЕЖИВАЕТ(а комфортно ли ей с моим натиском).Это и есть первые цветочки эгоистичного,самолюбивого поведения(все решаю за нее сам,а ее эмоции мне не важны).Поэтому,женщина ,по незнанию,без его сочувствия его приниает,а потом без его сочувствия его теряет.У БЕЗЧУВСТВЕННОСТИ МОЖЕТ БЫТЬ МНОГО ЖЕНЩИН.У ЧУВСТВЕННОСТИ-ОДНА.Если будете отслеживать его благодарность к Вам-не влюбитесь.Так как,благодарным он быть не может(исполнять Ваши желания без противоречия в его отношении к Вам).Например,два дня ему некогда,другие цели-и ни единого звонка Вам.Но,на третий день у него Вы в планах.И он несет обширный букет цветов.Женщина с низкой ценностью противоречия не заметит.С высокой-станет не доверять его букетам.Изменить такую личность нельзя.Он будет бабником лет до пятидесяти,шестидесяти.Пока его не охватит страх одиночества.Тогда он станет более изворотливым.Но,с постоянной женщиной.