спрашивает: Вера (Новосибирск)
Добрый день.
Мне 24 года,у нас с мужем есть сын 9 месяцев.
И вчера узнали,что беременна.
Меня мучает совесть.
Я боюсь,я была не готова так быстро,мы планировали через года 3.
Муж предлагает аборт,но аборт я боюсь делать из-за последствий в будущем,и из-за того что кормлю грудью (резкое прерывание гв стресс для ребёнка),но и в то же время предлагает оставить.
Я не знаю что мне делать.
Помогите мне пожалуйста.

Ответы и советы психологов
Психолог
Сейчас мне легко писать этот ответ, но когда то я была на вашем месте. У меня разница со старшими детьми 1,9 месяцев. так есть еще и младший)) то есть всего трое детей. Да, они наверное всегда не вовремя и мы к ним не готовы, но я знаю огромный секрет - дети вырастут, вы их прокормите и даже у вас достаточно любви, что бы их любить.
Как психоог, я часто повторяю фразу - вопросы жизни и смерти не в нашей компетенции. Может поэтому сейчас проблема с деторождением, потому что мы хотим и это запланировать распланировать и подготовиться.. увы.. не нам решать тут (лично мое мнение)
у меня было направление на аборт дважды.. я так и не смогла.. и сейчас я так горжусь и собой и детьми. Сложно было всего 2 года.. а мне умирать еще не скоро.. что такое 2 года по сравнению со всей нашей жизнью..
Есть у меня шутка - я мама трех детей, но я так и не поняла, откуда берутся дети.. но я поняла, что материнство - это лучшее, что есть у женщины. Особенно если родители адекватные, а вы именно такая мать, иначе бы не задавли вопрос. Вашей любви хватит и на детей и на мужа.. так что решать вам.. я просто рассказала свой опыт