спрашивает: Юрий (Воронеж)
Добрый день, встречался с девушкой 3 года. Вчера она узнала,что я ей изменил, измена была 2 года назад, о чем я очень сожалею. Она сказала, что пока не хочет быть со мной Вчера мы разговаривали на эту тему, держались за руки и домой шли за ручку, она не одергивала руки, а спокойно дала свою руку.
Но общие фотографии не удалила, мы переписываемся с ней, если я пишу ей "я тебя люблю" она отвечает взаимностью, когда обнимаю ее, она не отталкивает меня, а обнимает в ответ, целовать дает только в щечку.
Меня это вводит в заблуждение и не могу понять ее, изначально сказала,что пока что не хочет быть со мной, но все вышеперечисленные действия происходят.
Я ее очень люблю и хочу вернуть ее и ее доверие
Подскажите,что мне делать?

Ответы и советы психологов
Психолог
Во первых продолжать делать то что делаете - говорить обнимать и ходить за ручку. Во-вторых извиниться, и сказать, что теперь точно знаете, кто вам дорог ибо была возможность понять .. в третьих - дайте всем время и ей и себе. Факт того что было 2 года назад и все закончилось ее явно бодрит, но сам факт измены ей не приятен (мягко сказать), вот ей и нужно время принять решение, а вы пока просто помогайте ей это сделать, не скатываясь в совсем виноватого и жертву. просто рядом и просто время