спрашивает: Коля (Екатеринбург)
Постоянно срываюсь кричу на жену. Каждый раз обещаю этого не делать и это повторяется снова. Но люблю жену сильно, постоянно нервный, психовать начинаю за считанные секунды, если что-то не по моему. Взрываюсь из за пустяка.
Как решить проблему?

Ответы и советы психологов
Психолог
Коля, добрый день!
Вы вообще гневливый человек? Или только в последнее время стали так ярко реагировать? Как вы справляетесь со стрессом? Если вы долгое время находитесь в стрессе, не восстанавливая себя, то управлять своими эмоциями в таком состоянии гораздо тяжелее. Очень важна ваша самопомощь себе, полноценный сон, отдых, необходимая физическая нагрузка, забота о здоровье.
Кроме того, нужно понять, что для вас является спусковым механизмом, после которого вы начинаете срываться на жену. Случайно оброненное слово? Просьба? Комментарий? Проанализировать какие мысли у вас возникают в этот момент. Гнев часто является защитной реакций, за которой прячутся многие вытесненный чувства. Чем больше осознанности, тем больше у вас возможности управлять своими эмоциями и реагировать по-другому в похожих ситуациях.
Берегите себя и свою семью!
С наилучшими пожеланиями, Феоктистова Наталья
Очные консультации в Москве, а также по Skype.
Психолог
Попробуйте отвтетить себе на вопросы:
Почему - это страшно, если вы чего то не можете?
кто упрекал вас в том что вы не можете?
Так ли уж часто вы не можете? Можете посчитать свои можете и не можете? можете посчитать когда по вашему и не по вашему? можете подумать что было бы если б было по вашему и наоборот ...
Кто не понимал и ен приниал вас в детстве?
ваша жена не тот человек, который упрекал вас, даже если вы ей будете кричать все слова до единого, вы каждый раз говорите не с ней, а с тем, кто когда то давно упрекал вас в каких то ваших слабостях и неспособностях., она не тот человек который вас не слышал и не понимал.. она просто жена, она не продолжение вас, не такая как вы, она не вы и не ваши родственники, она просто вас любит.
А вот тут начинается самое хорошее. Судя по посту - вы уже взрослый мальчик. Самое время вырасти и принимать самостоятельные решение. Одно из таких решений может как раз стать то, что вы можете и справитесь. Просто нужно сделать это несколько раз и вы всему научитесь, что для вас важно. Вы и остальные люди ен идеальные. Никто ен родился с ложкой в руке, но разве кто то не умеет кушать??? Вот  и у вас есть задача научиться доносить свое мнение таким образом, что бы оно было понятно окружающим, для этого имеет смысл наладить общение в семье честное и открытое. вы наверное уже заметили, что крик никто не слышит .. даже вы
Психолог
Здравствуйте, Николай!
Вам поможет обучение навыкам управления эмоциями.
Ваши вспышки могут быть следствием сдерживания эмоций (из-за чего они копятся и доводят до срыва, когда их уже не сдержать), отсутствием навыка чувствовать их и особенностями вашего темперамента.
В этой ситуации вам поможет именно обучение.
У меня есть возможность поработать с вами в этом направлении.
С уважением, Дарья.