спрашивает: Татьяна (Москва)
Добрый день! Расскажу свою историю, пожалуйста не осуждайте! Я запуталась. Все началось с того что я прожила с мужем 12 лет у нас двое детей ,встретила другого мужчину. Начали встречаться, с мужем разошлись, но не официально.
Проблема моя в том, что прошел год, а я все равно никак не могу забыть бывшего мужа, и общаюсь и с тем и другим. Понимаю что не правильно поступаю что мне делать ?

Ответы и советы психологов
Психолог
Татьяна, добрый день!
Вы просите Вас не осуждать и это возможно такой показатель, из которого можно cltkfnm dsdjl, что Вы осуждаете себя сами. Если это так, то нужно подумать: за что? За разрыв отношений? За общение одновременно с двумя мужчинами? За то, что не можете отпустить мужа? Может быть за то, что не уверены в своем решении? Или за то, что любите обоих?
Что-то Вас держит в этой ситуации, важно понять что, важно разобраться, что вас побудило начать новые отношения, в чем была дисгармония ваших супружеских отношениях, что вас в них не удовлетворяло? Сделать это можно с помощью психолога, и достаточно 1-2 сеансов.
Если Вам будет нужна помощь, обращайтесь!
С уважением, Феоктистова Наталья
Очные консультации в Москве, а также по Skype.
Психолог
Добрый день Татьяна!
Ну какое тут может быть осуждение? лишь - искреннее сочувствие, что вы страдаете и не можете найти "своё место" - понять, где же  и с кем вам на самом деле лучше.
Я могу вам помочь разобраться в себе и постепенно всё разложить по полочкам.
Приходите на консультацию, поговорим обо всём более подробно!
Берегите себя, ведь вы - самое дорогое что у вас есть!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт