спрашивает: Арина (Санкт-Петербург)
Никогда не было близких отношений с человеком противоположного пола (даже поцелуя). Считаю себя симпатичной, хожу на свидания, но в какой-то момент начинаю отталкивать все ухаживания молодых людей из-за того что они мне не нравятся. Имею слишком высокие требования к молодым людям. Что делать и что на это могло повлиять?

Ответы и советы психологов
Психолог
Арина, добрый день!
В принципе, в самой ситуации, что в 20 лет у вас не было парня, нет ничего страшного, вы выбираете и имеет на это право. Из письма непонятно, что вы имете в виду под "слишком высокими требованиями"? как вы в пришли к пониманию, что ваши страндарты слишком высоки? кто повлиял на эту позицию?
Вы ходите на свидания с понравившимся молодым человеком и он вам перестает нравится в какой-то момент? на каком этапе знакомства и общения вы останавливаетесь и не идете дальше?
На ваши высокие стандарты к мужчинам могло повлиять масса обстоятельств: и болезненная детская влюбленность, и страх близости, и внутреняя неготовность к отношениям и неуверенность к себе. Прислушайтесь к себе, может несмотря на мнение (возможно и не ваше, а вашего окружения): "20 лет, пора, пора", вам на самом деле это не нужно?
Можно походить к психологу, чтобы лучше разобраться в себе.
С наилучшими пожеланиями, Феоктистова Наталья
Очные консультации в Москве, а также по Skype.