спрашивает: Александра (Калининград)
Здравствуйте! Пишу такой вопрос, нахожусь в отношениях, парень периодически смотрит видео и фото различных девушек, особенный его фетиш ноги. Я сама не страшная, всегда на себе ловлю мужские взгляды, да и сама не считаю себя уродиной, но меня безумно огорчает тот факт, что мой мужчина смотрит на кого то, вот не могу принять этот факт и все, уже и разговаривала, бесполезно, он говорит "это нормально, все мужики такие". Что мне делать в такой ситуации? Я головой понимаю, что в принципе это нормально, что у них всех этот инстинкт идет еще с древних времен, но как представлю его взгляд на ком то аж сердце разрывается.
Может быть проблема идет еще с детства? У меня не было отца,мать не жила со мной,может какие то трамвы сказались в этом плане?

Ответы и советы психологов
Психолог
Александра, добрый день!
Вы ревнуете, но насколько ваша ревность патологична и разрушительна для вас, вашего мужчины и отношений, нужно выяснять более подробно. Если "аж сердце разрывается", в голову постоянно лезут навязчивые мысли, страхи и ситуация для вас НЕВЫНОСИМАЯ, то стоит уделить этой проблеме более пристальное внимание, поработав со специалистом.
И да, возможной причиной может быть нарушение привязанности к родителям, неудовлетворенная детская потребность в любви значимых взрослых.
Если вы в детстве недополучили внимания, любви, заботы и чувства защищенности, на которых строиться уверенность в себе и убежденность, что вы в безопасности, то во взрослую жизнь вы могли войти с патологическим эмоциональным дефецитом.
Но с этим можно работать, будете готовы, обращайтесь!
С наилучшими пожеланиями, Феоктистова Наталья
Очные консультации в Москве, а также по Skype.