спрашивает: Лиля (Москва)
Мне полных 33 года я замужем двое детей . С мужем живём практически уже 15 лет. 15 лет назад приехала на заработки в Москву познакомилось с мужем осталась. Но все эти 15 лет не покидает мысль о том что я очень хочу вернуться в свой родной город. Сначала думала что это все пройдёт сейчас мы сначала с мужем жили одни а потом родился ребенок, построили дом, родился второй ребёнок. У нас очень большая разница в возрасте с мужем 18 лет и последнее время я стала замечать что мы перестали друг друга понимать, слышать, слушать . Больших скандалов у нас нет , но постоянно чувствую себя как в гостях. Очень хочу вернуться к своим близким. Во время скандала муж сказал, что если развод, то мне ничего не достанется, это все имущество оформленно дарственной и мне ничего. А в своём городе у меня только Мама в однакомнотгой квартире. У меня серозное заболевание, проблемы с суставами. Работу в этом городе будет найти очень сложно.
Что мне делать не знаю!!!!! Тоска просто губит меня, болезнь обостряется от переживаний и постоянных слёз. Но очень боюсь что я одна не потяну двоих детей (7 лет и 1 год)
Помогите!!!!

Ответы и советы психологов
Психолог
Лучше всего - заручиться поодержкой психолога, походить на регулярные консультации. У вас указано что вы из Москвы - и как житель города вы можете получить в том числе и бесплатную психологическую помощь в городской службе. Главное - уметь пользоватся  теми ресурсами, которые у вас есть под рукой.
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте,Лиля.Формальная смена городу никому еще пользу не приносила.Вы можете столкнуться с таким количесвом затруднений,что теперешняя жизнь покажется оттуда Вам раем.Поэтому,вопросы важно решать не географические,а внутриличностные.Разбирать внутренние конфликты,которые стали Вас настигать.Для этого со своим психологическим состоянем Вам важно обратиться к психологу,и вместе обдумать ситуацию Вашего самочувствия.Возможно,психолог заметит в Вас зажимы,сопротивления,которые не совсем уместны и могут решиться и в условиях семьи и города проживания.Если говорить.навскидку.Вам важно дорастить ребенка до садиковского возраста и начать позиционировать себя,как нуждающуюся в любви молодую женщину.Тогда Вас заметит мужчина ровесник,с которым у Вас может случиться любовь.Совершать необдуманные поступки не желательно,так как,Вы для такого решительного поступка не достаточно сильны и очень зависимы.Делайте все -таки ,то,что в Ваших силах.