спрашивает: Наталия (Воронеж)
Муж работает в другом городе. Я очень сильно его ревную, не к физической измене а к переписку. Он говорит что я дура тупая, что я ревную его беспочвенная, на пустом месте. Что мне переживать не стоит. Я его довела своими психами, он не звонит уже два дня, и заблокировал меня. Еще я как дура целыми днями слежу в сети он не в сети в вк, ок.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, дорогая Наталия!
Отношения на расстоянии это всегда сложно. Тем более семья.
Но вполне возможно настроить и отладить взаимоотношения.
Похоже своими страхами и прояснениями вы создаете еще более неясности,  с которой вы же и остаетесь.
Примите для себя решение: верить супругу или сомневаться.
Решите для себя: чего вы хотите добиться? Как именно желаете изменить ситуацию?
Складывается пока так, что вы сами не решили, что для вас хорошо. Сейчас есть много чувств, претензий и недовольств. А решения, как именно вы предлагаете изменить данную ситуацию, нет.
Подумайте, чтобы вам помогло  стать спокойнее и больше доверять супругу?
С уважением, Марина Анненкова
Психолог, гештальт-терапевт